Выбрать попутчика? Легко!

Авиаперелет, особенно длительный, сам по себе изнурителен. Однако шумные, назойливые или невоспитанные пассажиры, занимающие соседние кресла, способны еще больше подпортить настроение абсолютно каждому. Задумавшись об этом, голландская авиакомпания KLM придумала и внедрила новый сервис Meet&Seat, который решает проблемы неприятных соседей в самолете.

На помощь пришли соцсети. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, вы должны иметь профиль в Facebook или LinkedIn. Meet&Seat позволяет вам видеть, какие места в самолете уже заняты, а какие еще свободны.

Над занятыми сидениями высвечивается иконка социальной сети, кликнув по которой вы попадаете на страничку человека, который забронировал место.

Вы можете просмотреть профиль вашего потенциального соседа. Это позволит вам вкратце понять, что это за человек, каковы его интересы, профессия и образ жизни. Вы даже можете пообщаться с ним, если просмотра странички недостаточно. Если попутчик вас устраивает, вы бронируете кресло рядом с ним.

Meet&Seat позволяет проводить время в полете более интересно и полезно. С новым знакомым вы можете пообщаться на действительно интересные вам обоим темы, обменяться опытом или контактами.

Похожие материалы по теме

12 тезисов Михаила Хазина

29 ноября в Кирове побывал Михаил Хазин. Российский экономист и бывший чиновник администрации президента России приехал не просто так.