«Продающий Имидж Предпринимателя»

Молодых бизнесменов научат продавать внешним видом! 20 февраля в рамках программы «Ты – предприниматель» пройдет бесплатный тренинг «Продающий Имидж Предпринимателя».

Как стать успешным и стильным предпринимателем, вызывать доверие клиентов и дорого продавать свои услуги или товары Может быть, Вы уже заметили такую закономерность, что у каждого успешного предпринимателя есть Свой Собственный Стиль.

Максим Ноготков (группа компаний «Связной», Павел Дуров, Лев Левиев (социальная сеть «В Контакте»), Сергей Фаге (сервис бронирования отелей), и многие другие - все они одеваются не просто в костюмы, которые подошли по размеру и нравятся по цвету. Образ каждого успешного предпринимателя - это соответствие между тем, как он себя ощущает внутри, и тем, каким его хотят видеть другие люди. И, самое интересное: для этого вам вовсе необязательно тратить на деловой гардероб тысячи долларов.

Можно научиться искусству создания Своего Стиля, купить относительно недорогие вещи и выглядеть «на все сто».

Как нужно выглядеть, чтобы Вам доверяли, хотели с Вами сотрудничать и покупать продукцию? Безусловно, профессионализм и знания играют огромную роль. Но….не 100% главную. Человек-предприниматель должен уметь быть Человеком - Брендом «имени себя»!!!

Предприниматель обязан сделать так, чтобы покупали не только его товар, услугу или продукт. А захотели «купить» Его Самого - как символ и стиль жизни, к которой клиент стремится.

Почему не все желаемые партнёры заключают с Вами договор или не покупают Вашу продукцию?

  • Вы не создаете впечатления успешного человека - и ваши партнёры или клиенты сомневаются, сможете ли вы им помочь;
  • Вам не идут те цвета и фасоны одежды, которые Вы выбираете - и Вы не вызываете симпатии, «Вас не хотят»;
  • Вы выглядите как «белый воротничок» - и Вы ничем не отличаетесь от армии таких же «воротничков», и ничем не запоминаетесь;
  • Вы считаете, что одежда - это не главное, а партнёры и клиенты воспринимают это как неопрятность и не хотят иметь с Вами дела;
  • Вы одеваетесь не так, как Вас хотели бы видеть в деловых кругах - и это многих раздражает, они не верят вам и не готовы к сотрудничеству.

Причин может быть много, результат один. Вы не зарабатываете на своём бизнесе больших денег, в то время как другие зарабатывают. Значит, это возможно! Ваш Имидж - это Ваши деньги! Как же научиться всему этому?

Конечно, освоить премудрости стиля можно самостоятельно. В Интернете есть миллионы статей на тему имиджа. Цветотипы, типы фигуры и соответствие фасонов, маркеры в одежде, аксессуары...

Вы найдете всю информацию, но вам понадобится не меньше пары лет, чтобы все перепробовать и, в конце концов, почувствовать свой собственный стиль. Если у вас есть столько времени, начинайте искать. Но лучше всего научиться этим важным «премудростям» у стилиста-тренера. У человека, который очень хорошо разбирается в этой теме и работает с другими предпринимателями и бизнесменами, помогая им поднять свой статус и доходы.

Вы хотите вот так?

  • Хотите, чтобы Вас знали и запоминали;
  • Считали Вас экспертом и доверяли вашему профессионализму;
  • Тянулись к Вам, желая стать таким же успешным;
  • Чтобы к Вам приходили платежеспособные партнёры и клиенты;

Для этого вовсе необязательно тратить несколько лет и много денег. Вы можете просто прийти на тренинг–интенсив «Продающий Имидж Предпринимателя». Он состоится 20 февраля 2013 года в 18 часов в Бизнес – Инкубаторе. Количество мест ограничено, участие бесплатное! Запись по тел. 21-77-47

Вот несколько пунктов из программы семинара:

  • Что предпринимателю мешает зарабатывать больше денег и усиливать репутацию профессионала?
  • Какие ошибки совершают женщины и мужчины при создании своего стиля? 
  • Что такое стиль? 
  • Каких правил стиля стоит придерживаться?  
  • Как создать эффективный имидж? 
  • Почему «упаковка себя» это важно? 
  • Продажи и имидж, в чем связь? 
  • Секреты продающего костюма

Выдадим массу полезной информации о том, как предпринимателю, который хочет быть успешным не только по внутреннему ощущению, но и по количеству денег в кармане, простроить свой имидж, чтобы с ним хотелось сотрудничать долгое время.

Что Вы получите на этом тренинге?

  • 5 секретов продающего имиджа;
  • Узнаете, как цвет влияет на восприятие Вас, как профессионала;
  • Узнаете, как подобрать себе удачные аксессуары, которые дополнят образ;
  • Выберите для себя несколько стилей и сможете плавно переходить из одного стиля в другой, в зависимости от того эффекта, который вы хотите получить;
  • Научитесь легко выбирать и покупать те вещи, которые вам нужны;
  • Будете выглядеть красиво и привлекательно - не только на тренингах, а 24 часа в сутки.
  • Вы почувствуете себя совершенно по-новому.

Ощутите себя успешным предпринимателем и просто красивым человеком. Получите огромный заряд энергии и веры в себя. Помните всегда: правильный Имидж - усиливает продажи!

Похожие материалы по теме

Программу «Ты — предприниматель» в Кирове откроет Глеб Архангельский

22 октября 2016 года в Кирове состоится запуск программы «Ты — предприниматель». Это шанс для молодых людей от 14 до 30 лет найти идею для будущего бизнеса или подтянуть свои знания, если бизнес уже есть.

Гриппа в Кирове нет, а ОРВИ - больше, чем обычно

За минувшую неделю заболевших простудой в Кирове и области оказалось в два раза больше, чем за такой же период прошлого года. Эпидемиологи связывают рост заболеваемости с холодным сентябрем и отсутствием отопления.

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...

Центробанк выпустит банкноты номиналом 200 и 2000 рублей

Новые банкноты значительно упростят расчеты россиян при оплате товаров и услуг. На данный момент с дизайном купюр еще не определились. Но уже известно, что изображение будет выбрано после общественного обсуждения.