Услугу «Автоплатеж» подключили полмиллиона абонентов Tele2

Tele2 и Сбербанк России подвели итоги работы услуги «Автоплатеж» в 2012 году. Всего за четыре месяца число пользователей сервиса превысило полмиллиона человек. Платежи через Сбербанк России в среднем на 25% превышают суммы, внесенные на баланс другими способами.

Популярность услуги «Автоплатеж» среди абонентов Tele2 растет лавинообразно – ежедневно у сервиса появляется более четырех тысяч новых пользователей. Спустя всего четыре месяца после запуска услуги в сентябре 2012 года ее подключили более 500 тысяч человек. Самыми активными пользователями сервиса «Автоплатеж» являются абоненты Tele2 из Воронежской, Кемеровской, Омской, Ростовской и Челябинской областей.

Подключив услугу «Автоплатеж», абоненты Tele2 могут автоматически пополнять баланс своего телефона при снижении остатка на счете до пороговой суммы (10-50 рублей в зависимости от выбора). При этом абоненты самостоятельно определяют сумму пополнения счета в диапазоне от 50 до 10 000 рублей.

Деньги перечисляются со счета международной карты Сбербанка России на счет абонента Tele2. «Автоплатеж» можно установить на несколько телефонов. Подключение услуги осуществляется бесплатно, комиссии при автоплатежах отсутствуют.

Клиенты Сбербанка России могут бесплатно подключить «Автоплатеж» через терминалы и банкоматы, с помощью сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» или отправив SMS на короткий номер 900.

Похожие материалы по теме

НБД-Банк в рамках государственной программы льготного кредитования МСП оказал поддержку бизнесу на миллиард рублей

НБД-Банк продолжает активную работу по поддержке среднего и малого бизнеса. В рамках государственной Программы льготного кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, по подписанному соглашению с Министерством финансов РФ, НБД-Банк оказывает своевременное и комплексное содействие предпринимателям в период экономической нестабильности.

«Ростелеком» расширил линейку решений для кибербезопасности сервисом взаимодействия с ГосСОПКА

Подключение к услуге занимает 2-4 недели при минимальном вовлечении заказчика. Сервис реализуется под ключ – всё необходимое ПО и аппаратные мощности могут быть предоставлены по подписке.

«Ростелеком» поддержал вятских пенсионеров на X Всероссийском компьютерном чемпионате

В Кировской области «Ростелеком» выступил генеральным партнером регионального и федерального этапов Х Всероссийского чемпионата по компьютерному многоборью среди пенсионеров.