За что создатели рекламы выложили 18 миллионов фунтов стерлингов?

Знаете ли Вы, что бюджет самого дорогого рекламного ролика сопоставим с бюджетом среднего голливудского блокбастера? Конечно, продолжительность ролика совсем не такая, как у фильма, зато стоимость минуты 6 миллионов фунтов стерлингов. А если ролик трехминутный?

Знаете ли Вы, что бюджет самого дорогого рекламного ролика сопоставим с бюджетом среднего голливудского блокбастера? Конечно, продолжительность ролика совсем не такая, как у фильма, зато стоимость минуты 6 миллионов фунтов стерлингов. А если ролик трехминутный? Значит и стоит он 18 миллионов фунтов стерлингов, все правильно.

Речь идет о рекламного ролика Chanel No. 5 с участием Николь Кидман, создатели которого так вдохновились мюзиклом “Мулен Руж”, что с 2008 года этой рекламе принадлежит пальма первенства по дороговизне. К слову, и актриса получила самый большой гонорар в истории рекламного бизнеса - 2 миллиона фунтов стерлингов.

Сюжет достаточно прост: героиня Николь Кидман спасается от папарацци в такси, где сталкивается с очень симпатичным, но конечно же небогатым молодым человеком (Родриго Санторо). Естественно, между ними пробегает искра. Впрочем, разница между ними велика: он живет на чердаке, а она, хоть и прибегла ко лжи во спасение, назвавшись простой танцовщицей, все же возвращается на красную ковровую дорожку к славе и обожающей публике...

Съемки ролика проходили в Сиднее и длились 5 дней, монтаж и доработки шли гораздо дольше. После премьеры на телевидение вышел 25-минутный фильм о съемках No 5: The Film.

К сожалению, во многих странах ролик пришлось урезать до 30 секунд - его изначальный хронометраж смутил руководителей рекламных отделов телеканалов.

Похожие материалы по теме

Оздоровительный цигун: Елена КОРШУНОВА: "Жизнь начинает меняться к лучшему"

Рано или поздно мы начинаем задумываться о том, что по-настоящему ценно в нашей жизни, что приносит нам радость и счастье, что наполняет нас энергией и неким смыслом. Ответ у каждого свой. Сегодня мы встретились с Еленой Коршуновой, руководителем центра «Наш открытый мир». Елена рассказала нам свою историю, свой путь поиска гармонии и совершенства. 

Зимой шубка - не шутка: Светлана ЕЛСУКОВА: «В моде тот мех, который вам нравится»

Светлана Елсукова уже 20 лет в меховом бизнесе. Мех сопровождает Светлану на протяжении всей ее жизни. «Я выросла в Верхошижемье, где располагался один из цехов крупного мехового предприятия «Калинка». Именно оно меня вдохновило, и когда зашла речь, куда пойти учиться, долгих раздумий не было - только меха», - признается сама Светлана. - «Сначала выучилась на скорняка, потом защитила диплом по специальности «организация мехового производства».

Экономные кредиты: Александр ПЕЛЕВИН: «Доходы должны равняться расходам — это главное!»

В жизни любого человека может возникнуть ситуация, когда на что-то не хватает денег — на покупку, путешествие, свое жилье и другие нужды. Копить деньги — долго, а занимать у знакомых — стыдно. Оптимальный выход почти из любой финансово затруднительной ситуации — кредитные программы «Вятка-банка». Подробнее о них нам рассказал Александр Пелевин, начальник управления развития розничного бизнеса АКБ «Вятка-банк» ОАО.

Семь цветов Нового года и Рождества

Новый год и Рождество — самые любимые праздники, конечно, после дня рождения. Но, в отличие от дня рождения, у этих праздников есть своя атрибутика, традиции и праздничные цвета.