За первое полугодие 2012 года в Центры обслуживания клиентов «Кировэнерго» обратились более 5 тысяч клиентов

Центры обслуживания клиентов филиала «Кировэнерго» подвели итоги своей работы за первое полугодие 2012 года. Всего за указанный период в ЦОКи обратилось 5394 человека. Как и прежде, причиной большинства обращений явилось технологическое присоединение к электрическим сетям.



В прошлом году за шесть месяцев в Центры обслуживания клиентов «Кировэнерго» обратились 3466 человек. Это на 36 процентов меньше, чем в 2012-м.

 
«Мы наблюдаем существенный рост интереса клиентов к технологическому присоединению к нашим сетям, -  отметил начальник отдела по организации работы с клиентами «Кировэнерго» Максим Козин, - Главная причина, конечно же, особенности законодательства, позволяющие так называемой льготной группе потенциальных потребителей подключиться к электросетям за достаточно небольшие деньги. Плюс добавьте к этому активизацию частного жилищного строительства в пригородной зоне. И такая ситуация наблюдается сейчас во всех филиалах ОАО «МРСК Центра и Приволжья».


Напомним: на сегодняшний день в «Кировэнерго» действую два Центра обслуживания клиентов: Центральный (г. Киров, ул. Дрелевского, 51) и Северный (г. Слободской, ул. Трактовая, 103).

Кроме того, консультацию специалистов можно получить и заочно. В Центрах обслуживания клиентов действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.


Справка: На сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Интернет-приемная». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании,  задать вопрос, направить жалобу или обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии. Кроме того, на сайте представлены типовые бланки документов и информация об услугах, которые предоставляет компания.

Похожие материалы по теме

Проект «УРАЛХИМа» – победитель премии SAP Value Award 2019

Цифровой проект по внедрению технологий искусственного интеллекта для производства удобрений АО «ОХК «УРАЛХИМ» удостоен профессиональной премии SAP Value Award 2019 в номинации «Новые горизонты».

Облачное решение «Ростелекома» по безопасности для Единой биометрической системы согласовано ФСБ России

«Ростелеком» согласовал с ФСБ России системный проект на облачное решение по информационной безопасности для работы с Единой биометрической системой.