С 30 июля в Кировских отделениях почтовой связи стартует проект по оценке качества обслуживания «Таинственный клиент»

Специально обученные люди под видом посетителей посетят все почтовые отделения и оценят их внешнее и внутреннее оформление, внешний вид операторов, навыки делового общения и компетентность сотрудников почты.


Для справки:

Стандарты качества клиентского сервиса включают в себя 7 стандартов и 34 правила – то, что вправе получить каждый клиент, заходя в любое почтовое отделение: высокопрофессиональное обслуживание, комфортная атмосфера,  вежливое и предупредительное отношение;  позитивный настрой.

Качество сервисного обслуживания клиентов базируется на 3-х составляющих: эстетической, этической и сервисной.

Эстетическая составляющая:
- внешний вид сотрудников;
- соблюдение стандартов внешнего вида рабочего места,
- чистота и порядок в клиентской зоне ОПС.

Этическая составляющая:
-вежливое взаимодействие с клиентами.

Сервисная составляющая:
 -квалификация,
 -компетентность,
 -скорость обслуживания.

Похожие материалы по теме

В Вятском Художественном музее пройдет портретный сеанс заслуженной артистки России Галины Мельник

14 декабря в 15.00 на выставке "Театр в главной роли" в выставочном зале Вятского художественного музея имени В.М. и А.М. Васнецовых пройдёт открытый портретный сеанс заслуженной артистки России, актрисы Кировского драматического театра Галины Николаевны Мельник.