С 30 июля в Кировских отделениях почтовой связи стартует проект по оценке качества обслуживания «Таинственный клиент»

Специально обученные люди под видом посетителей посетят все почтовые отделения и оценят их внешнее и внутреннее оформление, внешний вид операторов, навыки делового общения и компетентность сотрудников почты.


Для справки:

Стандарты качества клиентского сервиса включают в себя 7 стандартов и 34 правила – то, что вправе получить каждый клиент, заходя в любое почтовое отделение: высокопрофессиональное обслуживание, комфортная атмосфера,  вежливое и предупредительное отношение;  позитивный настрой.

Качество сервисного обслуживания клиентов базируется на 3-х составляющих: эстетической, этической и сервисной.

Эстетическая составляющая:
- внешний вид сотрудников;
- соблюдение стандартов внешнего вида рабочего места,
- чистота и порядок в клиентской зоне ОПС.

Этическая составляющая:
-вежливое взаимодействие с клиентами.

Сервисная составляющая:
 -квалификация,
 -компетентность,
 -скорость обслуживания.

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» завершил организацию Wi-Fi сети в более чем 6000 отделениях Сбербанка

Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» завершил создание беспроводной локальной вычислительной сети по технологии Wi-Fi в 6300 отделениях ПАО «Сбербанк».

В Драмтеатре идет подготовка к Новому году

Чуть больше месяца остаётся до всеми любимого праздника и предновогодней недели. Кировский драматический театр к Новому году готовит музыкальную сказку «Митины открытия» по повести Елены Наумовой и концертную программу «Карнавальная ночь-2».