СК «Альянс» урегулирует убытки клиентов, пострадавших от наводнения в Краснодарском крае

В  СК «Альянс» создана специальная рабочая группа по взаимодействию с клиентами и урегулированию убытков страхователей, пострадавших от наводнения в Краснодарском крае. В группу входят руководители и сотрудники подразделений по урегулированию убытков, клиентскому сервису и Южной дирекции компании. Все обращения граждан регистрируются операторами круглосуточного call-центра и вне очереди отправляются на обработку специалистам.



На настоящий момент в СК «Альянс»  поступило 8 обращений по автострахованию. По 5 убыткам урегулирование находится на финальной стадии  (по двум заявленным убыткам признана конструктивная гибель автомобилей, по трем – повреждения ТС с направлением на ремонт). Еще по 3 автомобилям решение будет принято в ближайшие дни. Общий размер выплат частным клиентам по автострахованию составит около 6 млн рублей. Все заявленные убытки планируется урегулировать до 1 августа.


По словам Владимира Иванова, директора Центра урегулирования убытков по корпоративному страхованию ОАО СК «Альянс», «в компании также находятся на рассмотрении 3 убытка по страхованию имущества (по двум из них  в результате наводнения были полностью уничтожены склад и магазин по продаже мобильных телефонов;  еще один убыток – незначителен: небольшие повреждения были нанесены промышленному оборудованию. Также заявлены убытки по договору страхования грузов – затоплено несколько автомобилей с молочной продукцией. Сейчас специалисты «Альянс» совместно с независимыми экспертами уточняют размер ущерба и собирают необходимые для принятия решения документы. Всего мы выплатим около 4,5 млн. рублей.».


Всего в компании застраховано 179 клиентов-физлиц из пострадавших регионов.

Погибших в списке застрахованных нет. Профессиональные сотрудники клиентского сервиса СК «Альянс» осуществляют обзвон клиентов, узнают об их состоянии, напоминая о действующем договоре страхования и готовности компании исполнить свои обязательства. При наступлении страхового события клиенту сообщают, какие дальнейшие действия он должен предпринять.

Комментирует Наталья Щетникова, директор Департамента развития клиентского сервиса ОАО СК «Альянс»: «На настоящий момент нам удалось дозвониться 157 страхователям. Оставшимся 22 клиентам, с которыми мы не смогли связаться по телефону, будут направлены официальные письма.  Наш контакт с пострадавшими был очень важной поддержкой для них в эти дни. Некоторым даже не верилось, что такое отношение со стороны страховой компании возможно».

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» откроет бесплатный доступ в Wink финалистам олимпиады Кружкового движения НТИ

Участники заключительного тура олимпиады Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ) получат специальный промокод от «Ростелекома», который позволит с любого устройства бесплатно смотреть в Wink познавательные фильмы и образовательный контент от лучших преподавателей страны.

В теплосетях продолжается цифровая «перезагрузка»

Уже нынешней осенью теплосчетчики более 4 700 зданий Кирова и Кирово-Чепецка смогут передавать данные в сбытовую компанию, КТК и свои управляющие компании в режиме реального времени.

«Ростелеком» бесплатно добавляет корпоративным клиентам к текущему пакету услуг 100 минут и 10 Гб мобильного интернета

Самое важное для любого бизнеса – всегда оставаться на связи со своими партнерами и клиентами и иметь возможность удаленно решить любые возникающие вопросы.

«Ростелеком» и «ЛитРес» открывают бесплатный доступ к 150 000 электронных книг

С 26 марта «Ростелеком» и «ЛитРес», крупнейший сервис электронных и аудиокниг в России и странах СНГ, открывают для новых подписчиков бесплатный доступ к цифровой библиотеке «Ростелеком Книги».