Как развивались известные во всем мире бренды

Каждый бренд имеет свою историю, свои этапы  развития, свои взлеты и падения. Давайте вместе посмотрим, как развивались те бренды, которые сегодня известны на весь мир.

Каждый бренд имеет свою историю, свои этапы  развития, свои взлеты и падения. Давайте вместе посмотрим, как развивались те бренды, которые сегодня известны на весь мир.

 

Puma и Adidas

В начале 1920 года, после Первой мировой войны, семья Дасслер решила создать свой бизнес, свое дело: пошив обуви Dassler. Первым опытом семьи были домашние тапочки и обувь, которую использовали спортсмены-инвалиды на тренировках. Обувь шили из списанного военного обмундирования, а подошву - из старых покрышек от автомобилей. 

Уже в 1924 году была основана "Обувная фарика братьев Дасслер". Два брата-основателя были абсолютно противоположными личностями: один (Адольф) уравновешенный, спокойный, а другой (Рудольф) - активный лидер. Через несколько лет Адольф произвел свои первые бутсы, шипы для которых были выкованы кузнецами Целяйн. В 1928 году проходили летние олимпийские игры, на которых многие спортсмены были одеты в обувь фабрики Дасслер.

В 1948 году умер отец, и братья, поссорившись, разделили фабрику и основали новые компании: Puma и Adidas, которые стали на рынке активными конкурентами.

 

Mars

В 1911 году Фрэнк Марс вместе с женой решают открыть магазин сладостей. Кондитерскую лавку они расположили прямо в своей квартире, а продавали продукцию через кухонное окно. Фрэнк и Этель вручную лепили каждую из конфет, наполняя их различными начинками. 

Однажды Фрэнк гулял со своим сыном, который попросил его купить шоколадку. А в то время шоколад продавался только на развес и есть его на улице было не очень удобно, особенно в теплую погоду, ведь шоколад сразу таял. И именно в этот момент Фрэнк Марс задумался, а что если заворачивать конфеты и ломтики шоколада в фольгу?

Hilton

Июнь 1919 года. В город Сиско (штат Техас) прибыл 31-летний Конрад Хилтон. Его предприятие обанкротилось, и он собирался открыть новый банк на оставшиеся 5 000 долларов. Однако его планы внезапно поменялись после того, как он начал искать место для ночлега. Он посетил местную гостиницу и увидел, что люди буквально дерутся за место, за комнаты. Хилтон подумал, что толпа клиентов - это настоящая мечта для любого бизнесмена, а хозяин гостиницы, наоборот, раздражался по этому поводу и рассказал о решении продать этот отель. В этот момент Конрад Хилтон напрочь забыл о банках и уже спустя несколько дней стал владельцем гостиницы, а через несколько лет открыл свой отель Dallas Hilton.

Mickey Mouse

Микки Маус - это один из самых известных во всем мире персонаж из мультфильмов, ставший брендом. Это символ американской национальной культуры. 15 мая 1928 года был представлен к показу первый мультфильм с участием Микки Мауса "Сумасшедший аэроплан", однако он не имел большого успеха. Микки завоевал сердца публики 18 ноября 1928 года благодаря мультфильму "Пароходик Вилли". На сегодняшний день Микки Маус - логотип компании Walt Disney Co. На сегодняшний день бренд ушастого мышонка Mickey Mouse используется всеми, кому не лень: для украшений, на бытовой технике, мебели, одежде.

Похожие материалы по теме