Как сделать:: продвинуть бренд в Instagram

А теперь можно посмотреть на примеры того, как всемирно известные бренды рекламируют свою продукцию через Instagram.

В последнее время продвижение компаний в социальных сетях стало очень популярным. В их число вошла и социальная сеть Instagram, логотипом которой является фотоаппарат, внешне очень напоминающий Polaroid. Вспомните, этот фотоаппарат имел возможность давать мгновенный результат - только что сделанные снимки.

Большая часть достаточно известных брендов уже успели понять, что эта социальная сеть является отличным помощников в продвижении бизнеса. Давайте вместе рассмотрим те правила, которыми руководствуются успешные компании, продвигая свою продукцию в Instagram.

 

Интересные и живые снимки

Постарайтесь показывать своим подписчикам как можно меньше фотографий, напрямую относящихся к Вашему бренду, - это отталкивает и действует на человека, как навязчивая реклама. Именно поэтому преподносите свой товар не как факт, а как настоящее произведение искусства, старайтесь получить отклик от Ваших потенциальных клиентов, воздействуйте на их эмоции.

 

      Все нужно делать постепенно

Добавляйте фотографии последовательно, каждый день (можно через день). Но ни в коем случае не забивайте всю новостную ленту своих друзей своими снимками. Поверьте, действует это как раздражающий фактор, и Вас могут попросту удалить из списка друзей. Лучший способ удержать внимание подписчиков - добавлять по 2 - 5 фото в день, при этом не делайте это в один момент, а растяните на весь день. 

Привлечение внимание подписчиков

Обязательно старайтесь быть интересными для пользователей, общайтесь с ними и никогда не игнорируйте. В социальной сети Instagram компании общаются со своими подписчиками, используя значок @, специальные хештеги. Предлагайте своим потенциальным потребителям размещать фотографии, проводите различные фотоконкурсы.

 

Свой стиль

Будьте не только интересны, но еще и индивидуальны. Отличайтесь от других брендов. Проработайте свою стратегию продвижения в данной социальной сети.

Red Bull ведет в своем профиле постоянную рубрику, которая называется "Выдающееся фото дня", кроме того, отмечает так называемые "летающие" пятницы. Все это направлено, прежде всего, на развлечение своих подписчиков. При этом компания не только заполняет информацией свой профиль, но еще и участвует в сетевой жизни потенциальных потребителей, к примеру, расставляет "лайки" под фото.

Такой бренд, как Burberry, разработал достаточно грамотную стратегию продвижения через социальные сети. Так, в Instagram они размещают фотографии "из первых рук", то есть прямо с места событий (fashion-показов).

В социальной сети есть и кофейный гигант Starbucks. Практически ежедневно этот бренд показывает подписчикам то, как готовится кофе. Подписчики очень активно используют хештег #Starbucks, тем самым делая любимый бренд еще более популярным.

Похожие материалы по теме