С мая 2012 года записаться на прохождение технического осмотра можно на сайте или по телефону СК "Альянс"

С мая 2012 года СК «Альянс» предлагает потребителям новый сервис – быструю и удобную запись на прохождение технического осмотра (ТО) транспортного средства по телефону или на сайте компании.

Как известно, с 1 января 2012 года вступили в силу изменения в ФЗ об ОСАГО и ФЗ о техническом осмотре,  согласно которым для оформления полиса ОСАГО необходимо предъявить талон ТО, действительный в течение 6 месяцев с момента заключения нового договора ОСАГО. Новые правила, увязавшие ОСАГО с техосмотром, создали для страховщиков и станций технического обслуживания определенные трудности - у большого количества операторов ТО не было аккредитации, а на аккредитованных станциях отсутствовали талоны. В конечном итоге, страдали потребители.


Пытаясь оградить своих клиентов от возможных неудобств, в СК «Альянс» ввели новый сервис. Теперь клиент может записаться на прохождение техосмотра, оставив заявку на сайте компании или позвонив в единый контактный центр Allianz по номеру 8 (495) 232 33 33 (для Москвы и Московской области) и            8-800-100-9787 (для регионов).

Специалисты подберут для него наиболее удобный пункт инструментального контроля (ПИК), где можно без проблем пройти ТО. После завершения записи клиенту направляют СМС-уведомление с информацией о времени и месте прохождения ТО.


Пройдя техосмотр, клиент может оформить как полис ОСАГО, так и дополнительное расширение страхового покрытия к данному полису у представителя CК «Альянс» в выбранном ПИК.

Данная услуга является абсолютно бесплатной и доступна в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Калуга, Ярославль, Тамбов, Курск, Рязань, Брянск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Ставрополь, Пятигорск, Махачкала, Краснодар, Екатеринбург и Новосибирск.


Комментирует Антон Воронцов, заместитель директора Центра управления агентскими продажами ОАО СК «Альянс»:  «Клиентам Allianz больше не нужно разбираться в тонкостях новых правил о прохождении техосмотра. Разработанный нами новый дополнительный сервис позволит автовладельцам сэкономить время поиска удобного ПИК и избавит их от ожидания в очереди. Мы уверены, что данное нововведение повысит лояльность клиентов Allianz и привлечет новых страхователей в нашу компанию».

По словам Екатерины Анищенко, руководителя проекта, пока данная услуга не действует на территории Кировской области, но в ближайщее время планируется расширение территории действия новой опции.

Похожие материалы по теме

Грамотная социализация от "Летучего корабля"

Грамотная социализация - сложнейшая задача сегодняшнего дня. Дети недостаточно общаются друг с другом в реальной жизни, много времени проводят в интернете, мало двигаются, перегружены школьными заданиями