«МегаФон» приступает к оказанию финансовых услуг в собственной розничной сети

«МегаФон» и Международная система денежных переводов UNISTREAM приступили к реализации масштабного интеграционного проекта, благодаря которому клиенты сотового оператора получили возможность отправлять денежные переводы из салонов Компании на специальных условиях. Финансовые услуги – одно из ключевых бизнес-направлений «МегаФона», за стратегическое развитие которого отвечает MegaLabs, единый корпоративный центр инновационных разработок и оперативного запуска новых услуг.



Cовместный проект будет реализован поэтапно. На стартовом этапе, с апреля 2012 года клиенты «МегаФона», проживающие в Санкт-Петербурге, получили возможность совершать переводы денежных средств из салонов оператора в другие города России, страны СНГ и Грузию, где расположены пункты UNISTREAM. Специально для клиентов «МегаФона» разработаны льготные условия осуществления переводов с минимальной комиссией 1,5% (вне зависимости от направления перевода).



Переводы осуществляются в безадресном формате: получатель может забрать отправленные деньги в любой сервисной точке UNISTREAM в стране пребывания.

Подробный список населенных пунктов, в которых можно получать переводы, представлен  на сайте www.unistream.ru Одной из доступных клиентам опций является автоматическая конвертация из российских рублей в доллары США по требованию получателя.

В течение 2012 года география предоставления сервиса денежных переводов будет расширена. К концу года услуга будет доступна в 2000 собственных салонов «МегаФона», расположенных по всей России. Следующим шагом станет возможность не только отправлять, но и получать переводы в офисах «МегаФона». Кроме того, в зону действия сервиса будет включено несколько стран дальнего зарубежья.



«Важность этого проекта для рынка трудно переоценить. Мы начинаем сотрудничество в направлении розницы с компанией, одним из лидеров своего рынка, имеющей мощную сеть в России, отличающейся высоким качеством оказываемых сервисов и обладающей известным всей стране брендом, ­– сказал Гагик Закарян, Председатель совета директоров UNISTREAM.  – Оба оператора являются социально и системно значимыми». Он отметил, что проект имеет огромный потенциал для развития.


«Для клиентов «МегаФона» денежные переводы – это новая дополнительная услуга, которая, безусловно будет пользоваться спросом за счет удобства расположения наших офисов и льготных условий предоставления сервиса. Совместный проект с UNISTREAM для самого оператора – это пилотный выход на рынок розничных финансовых услуг и очень перспективное направление, которое «МегаФон» намерен активно развивать, - отметил Михаил Золотовицкий, руководитель собственной розничной сети «МегаФон».

 

Справка: Первый опыт сотрудничества «МегаФона» и UNISTREAM относится к 2010 году, когда абоненты сети получили возможность отправлять средства со счетов мобильных телефонов для получателей в пунктах UNISTREAM.

Похожие материалы по теме

Снежный человек существует!

21 октября кинотеатр “Смена” ждет всех маленьких зрителей на премьерном показе нового мультфильма о снежном человеке “Смолфут”.

«Видеообщение в интернете» – новый обучающий модуль программы «Ростелекома» и Пенсионного фонда России «Азбука интернета»

Материалы программы «Азбука интернета» могут использоваться преподавателями курсов компьютерной грамотности для пенсионеров как в качестве отдельных курсов по каждой теме, так и для организации дополнительных уроков в рамках базового курса для пользователей интернета старшего возраста.