В Кирове появится мороженое "Love is..."

Скоро в  России появится мороженое под названием “Love is”. Возродить самый популярный в стране бренд взялись кировские бизнесмены.

Идея создания мороженого под таким названием появилась у руководства Кировского хладокомбината.

По словам представителей, организация уже направила заявку на бренд в федеральную службу по интеллектуальной собственности. «О точных сроках начала выпуска этой продукции говорить еще рано. Это будет эскимо со вкусом этой жевательной резинки, а обертка будет дублировать оригинальную упаковку. Сейчас мы ждем ответа от Роспатента, но на согласование может уйти очень много времени. Как только у нас появится положительный ответ, мы приготовимся к запуску бренда. Я уже не помню, кому принадлежит инициатива создать такое зскимо, которое напомнит кировчанам вкус их любимой в детстве жевательной резинки. Ведь в нашей организации мы приходим к коллективному решению. Сейчас сказать о том, что мороженое будет пользоваться успехом, сложно. Например, мы создали мороженное под названием «ПрЕвеД, Медвед» ради смеха. А так получилось, что оно стало очень популярным среди жителей. Поэтому, запустив этот бренд, мы надеемся, что оно вызовит не меньший ажиотаж», - прокомментировал Игорь Шехирев, управляющий ОАО «Кировский хладокомбинат».

Стоит отметить, что жевательная резинка «Love Is» турецкой компании Dandy Sakiz ve Şekerleme San A.Ş существует с 90-х годов. Россияне запомнили ее по забавным картинками на вкладышах с незатейливым текстом. Автор рисунков - британский художник Билл Эспри. Он занимается этим последние 30 лет и не знал, что его рисунки вкладывают в турецкие жевачки. Об этом художнику рассказал корреспондент одного российского издания, дозвонившийся ему в Лондон. На рисунках изображаются взаимоотношения мальчика и девочки, а так же дается короткое и смешное определение любви.

Однако кировские рекламисты советуют руководству компании хорошо подумать над маркетинговой стратегией при запуске этого мороженого.

«Стоит отметить, что бренд был известен в начале 90-х годов. Расчет на то, что родители сегодняшних детей, помня этот бренд, будут покупать мороженое себе и детям. Так как основной целевой аудиторией сладостей все -таки являются дети, у которых зачастую есть карманные деньги, нужно делать упор именно на них. Но проблема в том, что они не сталкивались с этой жевательной резинкой, поскольку она была популярна в наше время. Сегодняшним детям нужно рассказать об этом бренде, выехать только на этой старой истории будет очень сложно. Одно ясно точно: им нужно разработать маркетинговую стратегию, только в современной стилистике. Идея хорошая, они много раз делали попытки разработать что-то свое. В любом случае, молодцы, что стараются придумать что-то новое», - добавила Мария Шерстенникова, директор Maxima Маркетинговые Коммуникации.

Следите с нами за развитием событий.

Похожие материалы по теме

Гриппа в Кирове нет, а ОРВИ - больше, чем обычно

За минувшую неделю заболевших простудой в Кирове и области оказалось в два раза больше, чем за такой же период прошлого года. Эпидемиологи связывают рост заболеваемости с холодным сентябрем и отсутствием отопления.

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...

Центробанк выпустит банкноты номиналом 200 и 2000 рублей

Новые банкноты значительно упростят расчеты россиян при оплате товаров и услуг. На данный момент с дизайном купюр еще не определились. Но уже известно, что изображение будет выбрано после общественного обсуждения.