"Недавно нам сообщили, что к весне этого года магазинов больше не будет. Но покупателям беспокоиться не стоит, ведь сменится только бренд. Сейчас руководство сети планирует заняться реализацией товаров международного бренда "Nike". Сейчас идут последние приготовления. Вот, готовимся потихоньку", - заявил собеседник.
Хочется отметить, что "Спортландия" работает по системе франчайзинга: у компании нет собственного производства, но она сотрудничает с производителями напрямую и предлагает продукцию для активного образа жизни с небольшими наценками, контролируя при этом качество поставляемого товара. Однако за компанией всегда следит «Большой брат»: по контракту, "Спортландия" покупает у ГК "Спортмастер" часть товара, взамен получая всестороннюю федеральную поддержку. Поэтому магазины сети схожи между собой , хотя в "Спортландии" более развит средний и низкий ценовой сегмент.
Именно с появлением "Спортмастера" многие жители города связывают уход компании.
«Я уже очень давно покупаю одежду в "Спортландии", там действительно есть, что мне нужно. Но когда появился "Спортмастер", я начал сравнивать цены на некоторые товары и выбирал магазин по критерию "цена-качество". Несомненно, ассортимент у товаров очень похож. А вообще я рад этой новости. Если выбирать из марок известных брендов, то я всегда отдам предпочтение "Nike"», - прокомментировал Алексей, баскетболист одной из кировских команд.
Лариса Анашкина, директор магазина "ALA СПОРТ", рассказала, что этот бренд никак не изменит ситуацию на рынке: «Я считаю, что для нашего маленького городка слишком много магазинов со спорттоварами. Хотя магазины отличаются своими направлениями: кто-то делает акцент на одежду, кто-то на снаряжение. Крупные магазины хороши своими объемами. За счет большого объема они могут предлагать более низкие цены".
Вот только представители сети магазинов "Спортландия" эту информацию опровергли. Однако, в московском офисе ООО "Найк Ритэйл" нам сообщили, что "точных сроков сказать нельзя. Все будет известно уже через неделю".
Следите с нами за развитием событий.