За 2011 год в Центры обслуживания клиентов «Кировэнерго» обратилось 7,5 тысячи человек

Центры обслуживания клиентов филиала «Кировэнерго» подвели итоги работы за 2011 год. Как и прежде, причиной большинства обращений явилось технологическое присоединение к электрическим сетям.

Центры обслуживания клиентов в филиале «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» были открыты в 2008 году. На сегодняшний день в регионе успешно осуществляют свою деятельность два ЦОКа. Первый расположен в городе Кирове по адресу: Дрелевского, 51 (основное здание «Кировэнерго», вход со стороны ул. Карла Маркса), второй – в Слободском (ул. Трактовая, д. 103, здание Слободского района электрических сетей).


Всего за 2011 год в ЦОКи «Кировэнерго» поступило 7500 обращений. 4469 из них – это консультации по вопросам технологического присоединения, 1918 – заявки на техприсоединение. «Надо отметить, что количество обращений, связанных с присоединением к электросетям филиала «Кировэнерго», постоянно растет, - пояснил директор филиала Олег Харивский, - В 2011-м их было почти на четверть больше, чем в 2010-м. Это связано с активной застройкой пригородной зоны».

Справка: Напоминаем, что консультацию специалистов можно получить и заочно. В Центрах обслуживания клиентов действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.

На сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Интернет-приемная». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании, задать вопрос, направить жалобу или обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии. Кроме того, на сайте представлены типовые бланки документов и информация об услугах, которые предоставляет компания.

Похожие материалы по теме