Банк «Хлынов»: технологическое развитие - в приоритете

Завершен    второй этап перехода Банка на новую автоматизированную банковскую систему (АБС) «Ва-Банк 10g», построенную на базе промышленной системы управления базами данных ORACLE 10G.



На сегодняшний день полностью автоматизированы международные переводы физических лиц, операции казначейства и вся внутренняя бухгалтерия Банка. Это позволяет значительно более эффективно, оперативно и качественно осуществлять эти процессы, тем самым совершенствуя обслуживание клиентов в целом.

Кроме того, продолжается отладка сервисов системы «Интернет-банк». Уже с 1 февраля 2012 года существенно повысится оперативность обновления выписок - теперь эта процедура займет не более 5 минут.

Новая система по сравнению с предыдущей поддерживает гораздо более широкие функциональные возможности, в том числе реализацию самых современных банковских продуктов. Таким образом, завершение перехода на «Ва-Банк 10g», вызванного заботой Банка о надежности проведения расчетов и денежного обращения, позволит улучшить качество сервиса, расширить продуктовый ряд, а также сократить время обслуживания. Поэтому эта работа будет продолжена и в дальнейшем. 

Похожие материалы по теме

Что нужно знать о новом налоговом режиме для самозанятых граждан?

28 мая Губернатором Кировской области подписан Закон о введении с 1 июля на территории региона специального налогового режима (Закон Кировской области №363-ЗО «О введении в действие на территории Кировской области специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»).

Видеосервис Wink представляет рейтинги просмотров за апрель и май

Видеосервис Wink компании «Ростелеком» представляет рейтинги просмотров за апрель и май 2020 года. Всего за два полных «самоизоляционных» месяца пользователи сервиса посмотрели более 100 миллионов фильмов, эпизодов сериалов и другого видеоконтента.

Mail.ru Group и «Ростелеком» научили голосового ассистента управлять видеосервисом Wink и «Умным домом»

Mail.ru Group (MRG) и «Ростелеком» объявляют о стратегическом партнерстве в развитии голосового управления цифровыми сервисами, которое включает использование технологий искусственного интеллекта и интернета вещей.