Креативная наружная реклама

Мировые бренды и рекламные агентства не перестают удивлять неожиданными подходами, новыми идеями и нестандартным использованием стандратных медиа, таких, например, как рекламный щит. Скучные билборды уже давно в прошлом. Сегодня балом правит интерактив.

Виртуальный магазин

Корейское агентство Cheil Worldwide создало в станциях метро виртуальный магазин HomePlus, разместив на стенах станций изображения витрин супермаркета в натуральную величину. Принцип работы виртуального магазина заключался в следующем: покупатель сканировал QR-код товара, товар заносился в виртуальную корзину и совершалась онлайн-покупка. А доставлялся купленный товар на дом в указанное время. Таким образом, покупки больше не требовали дополнительного времени, а совершались по ходу дела, например, во время ожидания поезда метро. В результате кампании онлайн продажи возросли на 130%. 10 287 покупателей посетили виртуальный магазин HomePlus со своих смартфонов. Количество новых зарегистрированых пользователей возросло на 76%. В настоящее время Homeplus занимает первое место на рынке онлайн-магазинов в Южной Корее.

Взрывающийся билборд

 Летом 2007 года в центре Окленда возник одиночный билборд, обещающий, что вечером 22 июля это послание самоуничтожится. Электронные часы на щите в обратном порядке отсчитывали секунды до ЧП, которое случилось в точно назначенный срок. За взрывом возможно было наблюдать в непосредсвенной близости от рекламы, и на сайте курьеров в сети.

В результате Deadline Couriers, установившая такой необычный билборд,  приобрела репутацию компании, точно знающей цену срочным заказам и дедлайну.

Фрукт с леденцовой начинкой

Бренд фруктовых леденцов Pascall установил билборд с шилом и надувной клубникой. Фрукт постепенно рос и увеличивался в размерах, а всем желающим предлагалось угадать время "встречи" шила и клубники и последующего за этим взрыва. Клубника лопнула 15 ноября 2008 года, а победитель конкурса заполучил 5000 долларов.

Плавучие надписи граффити

Кто сказал, что наружная реклама должна быть обязательно на специальных рекламных стендах, щитах или билбордах? Один миланский художник-концептуалист со звучным псевдонимом Guildor увлекся "граффити" на поверхности рек и каналов. Белые плавучие буквы сделаны из обычного пластика. Смотрится очень свежо и оригинально. Чем не идея для рекламы, которая лежит прямо на поверхности воды?   Содержание плавучих граффити-мессиджей автора этих творений очень светлое: «Любовь», «Думай легко», «Счастье есть»…И не страшно, если эти белые буквы, мирно плывущие по течению, спутаются, - смысл их все равно дойдет до адресата.

Похожие материалы по теме

Собственный болгарский дом как один из способов стать счастливее

Высокооплачиваемая работа – это то, к чему многие так стремятся. Но для достижения цели приходится прилагать немалые усилия, а чрезмерное напряжение и сумасшедший ритм негативно воздействуют на здоровье.

Доступная роскошь духов от Гуччи

Если вы закажите парфюмы у нас в магазине, сможете неплохо сэкономить, благодаря доступным ценам и множеству скидок. При этом мы предлагаем огромный ассортимент оригинальной продукции и оперативную доставку по всей территории страны!

Преимущества обучения в БРНО — университетах Чехии

В последнее время стало достаточно популярным обучение в Чехии, и на это есть немало причин. Брно считается 2-мкрупнейшим городком этой страны, который по праву есть «студенческим».