Необычные пиар-акции

Головная боль любого бизнесмена – как привлечь, а лучше покрепче привязать к себе заказчиков, клиентов, покупателей. Современных людей очень сложно чем-то удивить, но тем не менее пиар-агентства по всему миру отчаянно ищут новые способы их привлечения. Они готовы пойти на все, лишь бы люди задержали свое внимание на их продукте или услуге больше, чем на 5 секунд. За это время нужно успеть предложить услугу, да так, чтобы клиент еще и умолял не отдавать товар другому. Предлагаем Вашему вниманию несколько примеров необычных, на наш взгляд, пиар-акций.

Зацепка на охотничий инстинкт

Еще в 1902 году в одной из английских газет некий Эрнст Шеклтон, который набирал участников для полярной экспедиции, разместил классическое объявление с таким содержанием: «Нужны мужчины для опасного путешествия. Небольшая оплата, жуткий холод, долгие месяцы полярной тьмы, постоянные опасности, возвращение не гарантировано, почести и признание в случае успеха».

На основе этого письма были созданы кучи эффективнейших продающих рассылок для руководителей самого крупного ранга. Секрет успеха прост: пиарщики отошли от штампов и банальных фраз, обратились к древним охотничьим мужским инстинктам, и эти «фишки» сработали.

Марш снеговиков

Несколько лет назад в Петербурге одним из пиар-агентств была проведена необычная акция. Бесснежной зимой по улицам города прошли специально обученные люди в костюмах снеговиков и плакатами “Даешь снег!”. На костюмах у них были прикреплен соответсвующий лейбл. По ходу движения к демонстрантам присоединялись обычные жители города. Результат: оглушительный резонанс во всех СМИ России, бесплатная реклама и новые контракты.

Возьмите деньги!

Канадская фирма 3M осуществила оригинальную пиар-акцию, установив на площади города стеклянный короб, доверху набитый настоящими деньгами (около 3 миллионов канадских $). Покрыла его изнутри специальным скотчем и предложила всем желающим попробовать этот короб разбить и получить в качестве приза все деньги, находящиеся в нем. Получить заветный приз хотелось многим. В ходе проведения этой акции стеклянные короб неоднократно пытались разбить самыми разными способами: обычные граждане пытались это сделать руками, ногами и молотками, бригады строительных рабочих мутузили специальным инструментом. Максимум, чего удалось добиться страждущим - повредить металлическую раму. Результат - гигантский резонанс во всех мировых СМИ. В дальнейшем акция была продолжена: в канадских туалетах были размещены маленькие стеклянные коробочки с баксами. О результатах, я думаю, вы догадываетесь!

Акция невиданной щедрости

Необычная денежная акция прошла однажды в Нью-Йорке. Ее организатор, представившийся как Билл-спасение, раздавал всем желающим финансовую помощь в размере от $50. Для этого обратившиеся должны были только рассказать о своих материальных трудностях на видеокамеру. По словам организаторов акции, они хотели сделать для рядовых американцев то же самое, что правительство делает для корпораций и банков. Как оказалось, акция по раздаче денег является частью пиар-кампании одного из сайтов объявлений.

Магия белого

В июне 2011 г. компания «Хенкель» провела необычную PR-акцию под девизом «Почувствуй магию белого!» в рамках поддержки запуска нового средства для стирки «Ласка «Магия Белого». Одетые в белое сотрудники компании «Хенкель», заняв свои места в одном секторе зрительного зала на спектакле «Квартета И» в ДК им. Зуева, образовали «живое» белое пятно. Таким образом участники акции выразили свой призыв – чаще носить белое и всегда быть в центре внимания.

Все гениальное – просто. В жизни всегда выигрывает тот, кто не боится ломать стереотипы!

Похожие материалы по теме

Что такое патчи для глаз?

Индустрия красоты постоянно развивается и предлагает клиентам новые косметические продукты для сохранения молодости и здоровья.

Правила перевозки грузов

Грузоперевозка является удобным способом транспортировки большого количества товаров до места назначения.