Скрытая реклама

Продакт плейсмент (англ. product placement, дословный перевод: размещение продукции) - прием неявной (скрытой) рекламы, который состоит в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, в иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог. При этом демонстрируется сам рекламируемый продукт либо его логотип или упоминается о его высоком качестве.

Продакт плейсмент (англ. product placement, дословный перевод: размещение продукции) - прием неявной (скрытой) рекламы, который состоит в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, в иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог. При этом демонстрируется сам рекламируемый продукт либо его логотип или упоминается о его высоком качестве.
Технологию скрытой рекламы разработали в США в начале XX века. Впервые продвигать бренды с помощью скрытой рекламы начали в киноиндустрии.
В противовес прямой рекламе, с ее напором и агрессией, скрытая реклама действует мягко и исподволь, и именно в этом заключается ее преимущество.
Так, персонаж моряка Папая был создан в 1929 году. История о том, как шпинат чудесным образом увеличивал силы главного героя, привела к росту потребления консервированного шпината на 30 процентов по всей территории США. Эти мультики заметно подняли продажи фирмы «Spinach Can», производителя консервированного шпината.
На новый уровень развития идею Product Placement подняли продюсеры сериала об агенте 007. Сейчас скрытой рекламой пронизаны все фильмы про  Джеймса Бонда, они считаются классикой применения скрытой рекламы в кинематографе. Ни для кого не открытие, что Джеймс Бонд водит BMW, носит часы Omega и костюмы от Brioni, предпочитает смешанный, но невзболтанный коктейль из водки с Martini.
В фильме Стивена Спилберга «Инопланетянин» (E.T.) 1982 года появились сладости Reese`s Pieces от компании Hershey`s. После выхода картины на широкие экраны продажи производителя Reese`s Pieces взлетели на 65 процентов (по другим источникам - на 70 процентов). А фирме Mars, производителю M&M`s, отказавшейся от сотрудничества с создателями фильма, оставалось только кусать локти.
После такого ошеломительного успеха многие кинокомпании создали специальные отделы по Product Placement. Организацией аналогичных отделов  озаботились и брендовые компании. Образовалось множество агентств, специализирующихся на новом типе рекламы.
 

Похожие материалы по теме

Что такое патчи для глаз?

Индустрия красоты постоянно развивается и предлагает клиентам новые косметические продукты для сохранения молодости и здоровья.

Правила перевозки грузов

Грузоперевозка является удобным способом транспортировки большого количества товаров до места назначения.