ВТБ24 второй год подряд награждается премией RETAIL FINANCE AWARDS в номинации «Лучший розничный банк России»

Также ВТБ24 в третий раз возглавил ежегодный рейтинг лучших розничных банков по уровню клиентского обслуживания.

Рейтинг строился по результатам независимых маркетинговых исследований, проведенных методом «тайный покупатель» в отделениях и колл-центрах банков, и на основе опросов 12000 респондентов по качеству предоставляемого сервиса.

Второе и третье место рейтинга по уровню клиентского обслуживания заняли Альфа-Банк и Сбербанк соответственно.
 

Похожие материалы по теме

Новые кубы для котла ТЭЦ-4

Подрядная организация «ЭнергоремонТ Плюс» приступила к изготовлению элементов оборудования, необходимых для ремонта котла №7 Кировской ТЭЦ-4.

За 2018 год аудитория мобильного приложения «Госуслуги» увеличилась почти вдвое

В 2018 году через приложение пользователи заполнили и отправили более 12,6 млн электронных форм заявлений на получение госуслуг, что в два раза превышает показатели прошлого года.

130 млн минут бизнес-переговоров

По итогам 2018 года совокупный объем телефонного трафика клиентов федерального телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» составил 130 млн минут.