Галина Вознюк: "Только танцоры, которые добились какого-то признания, могут зарабатывать огромные средства"

Вообще, в мире существует огромное количество танцевальных мифов и мы решили, что рассказать о том, где правда, а где - ложь, может только настоящий профессионал. Знакомьтесь, наш гость - Галина Вознюк, чемпионка мира по танцам 2008, 09, 10 - х годов, чемпионка Европы - 2010 по техно -дуету, чемпионка России по диско, чемпионка юга России по hip-hop. 

Огромное количество людей останавливает от занятий творческим делом мнение: если ты не одарен, то и нечего зря время тратить. Дескать, не Моцарт - нет смысла садиться за музыкальный инструмент, не Плисецкая - бессмысленно изучать хореографию. Признаюсь, и я когда-то была во власти этого вредного убеждения. Но потом поняла для себя, что ценность занятия искусством не в том, чтобы кого-то "переплюнуть" или кому-то соответствовать. А во многом другом. Во-первых - это прекрасный инструмент самопознания, достижения гармонии внутреннего мира. Средство изменения представления о себе, приобретения уверенности. Всего даже и не перечислишь. Прекрасный досуг, наконец. Осознайте, что у каждого свой путь, и он уникален.

У всех танцоров - одинаковый потенциал...

На самом деле, нет. Все зависит от того, какую цель ставит перед собой человек: либо  танцы для него просто хобби, либо  - профессиональное увлечение. Для танцоров- профессионалов, танцы - это жизнь, и они неотделимы друг от друга. Когда я  слышу музыку, у меня  появляется дрожь во всем теле и я не могу остановить себя. Каждый может добится многого, было бы желание.

Боль - это хорошо?

Могу рассказать историю из собственного опыта. В прошлом году я ездила на танцевальные сборы, где занималась с очень хорошим  московским преподавателем. У нас была "физика", мы танцевали с 9 до 23:00. При этом все время находились  в зале. Да, у нас были перерывы на то, чтобы покушать. Самое интересное,  что ели мы очень много, потому что теряли очень много энергии, которую надо было восстановить. Первые три часа  мы бегали, прыгали, отжимались, качали пресс., а потом танцевали.  На следующий день, делали тоже самое, но уже с адской мышечной болью. Когда я вернулась домой, поняла, что подготовлена физически. Благодаря этой подготовке вырабатывается выносливость, а на соревнованиях она очень важна. Есть система соревнований, где ты танцуешь сначала минуту, потом вторую и третью. Может быть такое, что танцуешь без перерыва, поэтому важны правильное дыхание и запас танцевальных движений. Когда человек постоянно  занимается и при этом он получает не только удовольствие, но и боль - это прекрасно.

Развитие силы всегда сопряжено  с увеличением массы тела.

Не всегда. Есть группа упражнений, которые  тебя "уменьшают". Если вы  делаете быстрые упражнения, например, на скорость, то вы теряете массу тела. А упражнения на выносливость, а именно, на пресс, на ноги, на руки, скорее всего приведут к увеличению мышечной массы.

Танцор должен стремиться к максимальной гибкости.

Тут нужно уточнить: гибкости в чем? В танце? В танцевальных отношениях? Ведь есть большая разница. Если речь идет о танцевальных отношениях между танцором и тренером, нужно проявлять гибкость. Ты должен прислушиваться к наставнику, знать точно, что ты хочешь и слушать советы человека, который может тебе помочь достичных поставленного результата. Если гибкость касается только танцора, то ее проявлять нельзя. Если ты чего-то хочешь, то добивайся цели и иди до конца.

Танцовщицы- легкодоступные барышни, которые при виде денег сразу сбрасывают с себя всю одежду.

Я могу сказать, что  в какой-то степени это миф, а в какой-то - нет.  Все зависит от человека и от  танцевального уровня. Есть такие люди, которые ради победы  в чемпионате или каком-нибудь батле готовы на все. Вообще,  девушки- танцовщицы очень открыты и незакомплексованы, они могут легко переодеться в одной комнате с парнем, поговорить на любые личные темы. И из--за этого окружающим кажется, что они легкодоступны. Даже мне не часто, но предлагают что-то подобное. Если ты даешь повод, то предложения будут поступать, а если нет, то и переживать не стоит.

У танцоров - бешеные  заработки.

На самом деле они минимальны. Только танцоры, которые добились какого-то признания, могут зарабатывать огромные средства. Но это возможно только при условии того, что они сами вложили уже немалые деньги в развитие.  Допустим,  мне очень  проблематично заработать большие деньги в моем родном городе, а все потому, что существует огромное количество танцевальных клубов, очень большая конкуренция.

Не пыльная работенка, "я бы тоже так смог"

На самом деле, все зависит от того, насколько человек склонен к танцам.  Приходя в зал,  человек начинает изучать сначала базовые элементы, а потом переходит к более сложным. Он занимается каждый день, по нескольку часов в день, чтобы достичь определенных результатов: чувствовать музыку, попадать в такт, подбирать нужные танцевальные элементы. Мало кто знает, с каким трудом тот или иной танцор добился успеха.

В танцовщицы идут, чтобы устроить свою личную жизнь.

Вообще, это бред. Но я знаю много людей, которые занимаясь  с кем-нибудь в паре, в итоге играют потом свадьбу. В танцевальных коллективах можно пронаблюдать рождение пары. Я для себя решила, что мой молодой человек должен быть далек от танцев вообще. Просто,  чтобы просто избежать возможных конфликтов, поскольку обязательно начнутся споры о том, что  кто-то из нас неправильно танцует. Я считаю, что нет правильности в танце. Главное - то, что ты чувствушь.

Похожие материалы по теме

Предпремьерный показ фильма «Временные трудности» собрал аншлаг в Кирове

Среди зрителей можно было заметить известных жителей города - Юрия Шлемензона, который также исполнил одну из эпизодических ролей в фильме, Татьяну Мазур и даже губернатора Кировской области Игоря Васильева.