МТС представляет русскоязычную версию Foursquare

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и популярный международный геосоциальный сервис Foursquare, объявляют о запуске русскоязычного мобильного приложения и русифицированного сайта Foursquare.



В рамках эксклюзивного партнерства с Foursquare МТС развивает собственную персональную страницу на портале сервиса. Пользователи Foursquare могут отмечаться (check-in) во 3 900 салонах МТС по всей России и получать специальные «бейджи» оператора.

«МТС развивает сотрудничество с Foursquare с февраля 2011 г. Геолокационные сервисы – очень эффективный канал коммуникации с молодой динамичной аудиторией, пользователями дата-сервисов и смартфонов. Запуск русскоязычной версии мобильного приложения – логичный шаг в развитии сервиса на российском рынке, что, безусловно, привлечет новых адептов сервиса в нашей стране», – говорит директор департамента интерактивных сервисов МТС Павел Ройтберг».

В настоящий момент Foursquare является самым быстрорастущим геосоциальным сервисом, за 2011 год темпы ее роста в России составили 365%.

О Foursquare
С помощью сервиса Foursquare более 10 миллионов пользователей имеют возможность не только отмечать на картах те или иные места и заведения, но и принимать участие в различных конкурсах, получать скидки в ресторанах и магазинах, а также соревноваться в активном использовании cамого сервиса, зарабатывая бейджи, становясь мэрами заведений. Пользователи Foursquare уже осуществили более 750 миллионов «чекинов» в различных местах. Подробнее: www.foursquare.com
 

Похожие материалы по теме

В России с помощью криптобиокабин выданы первые загранпаспорта

В конце 2019 года «Ростелеком» совместно с концерном «Автоматика» госкорпорации «Ростех» установил и протестировал в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ «Мои документы») первые криптобиокабины (КБК).