Картины из катушек ниток

На первый взгляд произведения художницы Деворы Спербер кажутся хаотичным нагромождением цветовых пятен, однако стоит лишь взглянуть на них через прозрачную сферу, установленную перед инсталляцией, и они обретают четкость линий, а изумленному зрителю открываются удивительные картины... Предлагаем и вам познакомиться с этими необычными шедеврами из... катушек ниток.

«После Тайной вечери», 2005 г.

Известная работа художницы воссоздает фреску «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи. В этом произведении использовано 20 736 катушек ниток. Рассматривать этот триптих, впрочем как и остальные творения художницы, следует через акриловую сферу. Причем, чтобы разглядеть каждую из трех частей отдельно, нужно смотреть в сферу под разными углами.

«После Моны Лизы 2», 2005 г.

Мона Лиза из катушек, перевернутая на 180 градусов. Пожалуй Леонардо да Винчи перевернулся бы в гробу, узнай он, что вытворяет Девора Спербер с его полотном, для изготовления которго потребовалось 5184 катушек ниток.

После Ренуара, 2006 г.

При помощи катушек Девора воссоздает фрагмент картины Ренуара «Девочка с лейкой», написанной в 1876 году. Что интересно, при взгляде через сферу, изображение переворачивается на 180 градусов, что добавляет произведению дополнительный филосовский смысл, как бы противопоставляя абсолютную истину и суровую реальность.

Живет и работает художница Девора Спербер в США, однако благодаря своим необычным инсталляциям художница уже давно стала известна во всем мире. Музеи и арт-галереи с удовольствием выставляют у себя работы этого мастера. Секрет ее успеха заключается в обыкновенных катушках ниток, а точнее, в умелом их использовании.

Похожие материалы по теме

Цинк - залог красоты и долголетия женнщин!

Цинк является важным микроэлементом, а это означает, что организм не может производить его самостоятельно, но надо принимать его с пищей или пищевыми добавками.

Как назвать магазин игрушек, чтобы привлечь покупателей?

На коммерческий успех магазина влияет много факторов, в том числе его название. Хорошее звучное «имя» повышает узнаваемость бренда, позволяет выделиться среди конкурентов, привлекает покупателей.