День Рождения наушников

13 марта 1887 года 15-летний подросток Честер Гринвуд запатентовал наушники от холода, которые и стали в дальнейшем отправной точкой при создании наушников для различной аппаратуры.

Честер Гринвуд все детство катался на коньках в своем родном Мейне. А чтобы уши не мерзли мальчик кое-что придумал. Честер попросил бабушку сшить ему два кружочка из меха, и приладил их себе на уши с помощью ободка. Вскоре он запатентовал то, что сам называл «протекторами для ушей».

Предприимчивый подросток запатентовал свое изделие и позднее создал собственную фирму по производству этой необходимой части гардероба. Всего за свою жизнь Гринвуд создал более 100 различных изобретений, но так и не разбогател. Зато в его родном штате Мейн каждое 21 декабря жители празднуют «День Честера Гринвуда».

В России

* День работников геодезии и картографии

В Мире

* В Таиланде – Национальный день тайского слона

* В Люксембурге - Фестиваль огня — Бургзонндег

* В Гренаде – День революции

* В Канаде – Гражданский праздник

* В США, Иллинойс - День Плутона

Еще в этот день

1781 год Английский астроном Уильям Гершель с помощью собственноручно изготовленного телескопа открыл седьмую планету Солнечной системы - Уран. Правда, первоначально он принял ее за комету. Когда выяснилось, что это неизвестная ранее планета, он получил медаль Королевского общества и должность придворного астронома. Сам Гершель назвал планету в честь своего высокого покровителя короля Георга III «Звездой Георга», короткое время она носила имя первооткрывателя, пока немецкий астроном Иоганн Боде не придумал для нее название Уран.

1852 год Нью-йоркская газета NY Lantern weekly опубликовала первое изображение дядюшки Сэма.

1869 год Химик Д. Менделеев закончил составление своей Периодической таблицы.

1887 год Честер Гринвуд из штата Мэн запатентовал наушники.

1894 год День Рождения профессионального стриптиза. В Парижском ночном клубе впервые в мире прошло представление.

1917 год Вышел первый номер газеты «Известия Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов».

1930 год Закрылась Московская биржа труда. Последнее направление на работу было выдано слесарю Михаилу Шкунову. Советский Союз стал первой в мире страной, покончившей с безработицей.

1930 год Американский астроном Клод Томбо объявил об открытии им девятой планеты Солнечной системы. В мае она получит имя Плутон.

1974 год Арабские страны решили ввести нефтяное эмбарго для США.

1979 год Вступает в действие Европейская валютная система.

1989 год Была изобретена Всемирная паутина (World Wide Web, WWW), более известная как Интернет. Изобретателем Интернета считается английский учёный Тим Бернерс-Ли и его коллеги, работавшие в Европейском совете по ядерным исследованиям (CERN), передали начальнику своего отдела документ, озаглавленный «Информационный менеджмент: некоторые предложения», в котором были заложены основные принципы WWW.

1992 год Прекратился выход газеты «Правда». Позже, когда удастся привлечь иностранного инвестора, ее издание будет возобновлено.

1995 год Ларс фон Триер составил сенсационный манифест «Обет целомудрия».

2004 год Состоялись первые соревнования роботов DARPA Grand Challenge.