Компания «МегаФон» представляет жителям Уральского региона новую полезную услугу «Дополнительный федеральный номер»

Описание

Иногда возникают ситуации, когда удобнее использовать вместо своего привычного номера телефона другой мобильный номер. Например, нужно оставить контактный телефон большому количеству незнакомых людей, напечатать его на визитной карточке или в объявлении о продаже/покупке, оставить для дополнительных контактов и прочее. Новая полезная услуга от «МегаФон» «Дополнительный федеральный номер» позволит с легкостью решить эти вопросы!

С помощью нового сервиса у вас появится возможность получить дополнительный мобильный номер для временного или постоянного использования, а основной номер останется неизвестен посторонним и останется неизменным. Кроме того, для второго номера не потребуется приобретать новую SIM-карту — дополнительный номер подключается к уже имеющейся SIM-карте.

Услуга доступна для подключения абонентам всех тарифных планов Уральского филиала ОАО «МегаФон». Подключить «Дополнительный федеральный номер» можно с помощью USSD-запроса *105*60*1# . Корпоративным клиентам для назначения услуги необходимо обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами. Сервис работает как в домашней сети, так и в роуминге.

Разовый платеж за подключение услуги – 15 рублей. Абонентская плата – всего 1 рубль в день. Все цены указаны с учетом налогов.
 

Похожие материалы по теме

Программа лояльности «Ростелекома» удостоена наград в двух номинациях премии Loyalty Awards Russia 2018

В Москве состоялась церемония награждения лучших проектов ежегодной премии Loyalty Awards Russia 2018. Наград в двух номинациях удостоена компания «Ростелеком». Организаторами премии являются Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой портал «Библиотека лояльности», стратегический партнер – Forrester Research.

Ваш бизнес – ваши правила

Как утверждают миллионеры, главное – не много зарабатывать, а правильно тратить. Телефония и интернет являются неотъемлемыми атрибутами любого бизнеса и определенной статьей расходов. Можно ли оптимизировать расходы на связь и не переплачивать? Что для этого нужно?

«На всех» стал самым востребованным семейным тарифом на услуги мобильной связи «Ростелекома»

Популярность тарифного плана «На всех» на услуги мобильной связи «Ростелекома» за полгода выросла в 6 раз. Более 70% абонентов, которые сделали выбор в пользу этого тарифа, подключают по нему максимально возможное количество SIM-карт, то есть одновременно всех членов семьи.

Запущен цифровой сервис «Госуслуги Бизнес»

«Ростелеком» по заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработал мобильное приложение «Госуслуги Бизнес» и выполнил работы по обновлению Личного кабинета для юридических лиц и предпринимателей на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Технологическим партнером проекта выступила компания РТЛабс.