Pampers-кампания в поддержку латиноамериканских малышей

Описание

Всемирноизвестный производитель памперсов и гигиенических товаров для малышей Pampersобъявил о старте новой кампании, нацеленной на то, чтобы изменить жизнь к лучшему каждого латиноамериканского малыша и его родителей благодаря высокому качеству предлагаемой им продукции.

Основная идея компании заключается в том, что каждый малыш на планете Земля – это маленькое чудо, для счастья которого нужно неограниченное количество любви.

В рамках кампании Pampers планирует оказывать материальную и информационную поддержку молодым латиноамериканским семьям, в которых недавно появился малыш.

Первый «этап» кампании состоялся в Праймери-центре МакАртур-парка в Лос-Анджелесе, в котором принимали участие множество молодых латиноамериканских семей с малышами. Организаторами акции было выбрано именно это место, так как 95% посетителей этого образовательного центра — дети из латиноамериканских семей.

Кроме того, Pampers объявил конкурс для латиноамериканских семей, в рамках которого им предлагается рассказать о том, почему именно их малыш — маленькое чудо. Сюжеты лучших десяти историй будут изображены в рамках росписи школьных стен в рамках акции «Каждое маленькое чудо». Кроме того, победитель конкурса, чья история будет признана лучшей, получит грант в размере 5 тыс. долларов на обучение ребенка в колледже.

Кстати, в рамках кампании была создана Madrinas network («Сеть помощниц») — группу доброжелательных латиноамериканок, которые будут помогать молодым мамам советами о том, как вырастить здорового и счастливого ребенка.

Похожие материалы по теме

Проверять кредитную историю по СНИЛС не будут

Центробанк совместно с Минфином хотят отменить норму, которая по планам законодателей, должна была вступить в силу с 1 января следующего года. Отказаться от этой идеи ведомствам пришлось из-за четкой позиции Пенсионного фонда. ПФР не хочет представлять информацию банкам. Мнения экспертов по этому вопросу разделились.

Интерактивное табло на любой поверхности

Демонстрировать видеоролики, визуальные проекции и результаты спортивных матчей, выходить в Интернет, заказывать билеты и еду в ресторане, играть в компьютерные игры на экране, который можно с легкостью разместить на стене или даже потолке теперь вполне реально.

Бизнес-тренд: аппетитные QR-коды

QR-коды — это технология, которую бизнес очень активно использует в настоящее время. Однако просто разместить узнаваемый значок на своей продукции — это вчерашний день. Сегодня в ходу более интересные и креативные способы оставить клиенту зашифрованную «весточку». Например, сделать QR-код...съедобным.