Пролить свет на значимые события в мире мобильной связи

Каждая компания желает, чтобы события её жизни своевременно и интересно освещались в средствах массовой информации. Как это сделать, лучше других знает компания «МегаФон» - первый оператор связи, который создал клуб для журналистов на Урале

Уже за первые годы деятельности у компании «МегаФон» появилось достаточно большое количество друзей в средствах массовой информации, которые разделяли ценности компании, вносили свой вклад в развитие мобильной связи на Урале. Идея создания общего клуба с представителями ведущих СМИ назревала практически с самого появления компании. В итоге, в ходе длительных обсуждений в сентябре 2008 года родился проект «МегаФонарь».



Что в имени тебе моем?



Название выбиралось тщательно. Оно должно было по максимуму отражать те задачи, которые были поставлены перед клубом. Несомненно оно наиболее точно передает основную цель общества — появление в СМИ проверенной и своевременной информации о сотовой связи, операторах рынка, в первую очередь, о компании «МегаФон» на Урале. Говоря проще, пролить свет на значимые события в мире мобильной связи, которые могут касаться каждого жителя Урала.



Новые веяния



В июне 2010 года клуб обзавелся своей он-лайн площадкой в ЖЖ-сообществе «MegaFonar WEB 2.0». За счет блогосферы расширилось и поле деятельности проекта, и количество его участников. На сегодняшний день в рамках клуба происходят встречи представителей компании, экспертов рынка и СМИ в неформальной обстановке. Это единая площадка для общения и обмена опытом на территории всего Урала. Участники клуба принимают участие в федеральных пресс-турах компании, специальных онлайн-конкурсах и мероприятиях, в числе которых и семинары по развитию профессионального мастерства.



Кто они, «МегаФонарщики»?



Участниками клуба являются редакторы, журналисты, штатные/внештатные фотографы, которые снимают для СМИ, видеооператоры, а также активные блоггеры. Члены клуба активно обсуждают важные проекты и инициативы, освещают значимые события, формируют активную позицию в отношении компании «МегаФон». В ряды сообщества могут вступить любые желающие активные представители СМИ и блогосферы, проживающие или работающие на территории Большого Урала. Клуб открыт для новых участников.



Как проходит посвящение в клуб



Посвящение в «МегаФонарщики» происходит очень просто. «Входной билет» в сообщество – статья на тему сотовой связи, а также желание быть в рядах «МегаФонаря». На очередной встрече клуба «новичок» принимается в «МегаФонарь», и уже после посвящения полноправный член клуба может примерить атрибутику сообщества - фирменный значок с символикой проекта.



Место встречи изменить можно



Обычно встречи членов клуба происходят раз в квартал, но это не означает, что участники проекта не общаются чаще. Организатором таких встреч может выступить любой «МегаФонарщик» - достаточно желания поделиться новостями, обменяться опытом или просто приятно провести время в теплой и дружной компании. Также компания организует общероссийские и региональные пресс-туры, где как и на постоянных встречах, можно обсудить с экспертами рынка вопросы, касающиеся развития сотовой связи и инициатив компании. Место встречи выбирается либо в совместных обсуждениях, либо становится сюрпризом для участников. Но не место предопределяет встречу, а та непринужденная, теплая и дружная атмосфера, которая неизменно сопровождает собрания участников сообщества.



Всем понравилось



За время существования клуба состоялось большое количество встреч. Каждая была по-своему неповторима. Некоторые встречи запомнились несколько ярче, поскольку проходили в необычных форматах. Так, например волной по всему Уральскому региону  прошли мероприятия, посвященные запуску 3G. Участники клуба на больших брендированных «мобильных лимузинах» прокладывали по городам Урала маршрут сети третьего поколения, тестировали и оценивали впечатляющие скорости третьего поколения и тут же он-лайн делились  впечатлениями со своими коллегами. После чего устраивались гонки на радиоуправляемых машинках 3G, и самые быстрые награждались приятными и ценными сувенирами от «МегаФона».

 

Похожие материалы по теме

Абоненты "Ростелекома" в Поволжье сделали свой выбор в пользу электронного счета

«Ростелеком» подвел итоги акции «В новый год – электронный счет!», которая проводилась в декабре для абонентов — физических лиц, пользователей услуги доступа в сеть Интернет, на территории присутствия макрорегиона «Волга» в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, Республиках Марий Эл и Мордовия, Чувашской Республике.

В Волго-Вятском институте (филиале) Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА) завершил обучение второй поток слушателей в рамках реализации областного проекта «Волонтеры информационного общества»

Слушатели курсов с помощью преподавателей и студентов Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА) успешно освоили  основы владения компьютером, научились пользоваться поисковыми системами, электронной почтой, социальными интернет-ресурсами, получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде.