Бренд «Nespresso» запустил новый проект

Описание

Бренд «Nespresso» объявил о старте проекта под названием “Nespresso N-Art”,суть его заключается в совместной работе Nespresso и различных выдающихся художников, а также других деятелей современного искусства. Основная цель этой работы - поиск инновационных методов продвижения бренда. В рамках данной кампании Nespresso пригласил индийского дизайнера моды Маниш Арора (Manish Arora). Этот творческий человек должен был преобразить главный магазин бренда, что в Париже на Елисейских Поляхи у него это отлично получилось.

Компания «Nespresso» предоставила дизайнеру полную свободу творчества. И он изменил облик магазина до неузнаваемости, превратив его в модный салон. Сказочные образы теперь украшают  окна и на стены парижского бутика.

Преобразились и  кофе-машины Nespresso,  художник превратил в волшебное приспособление для приготовления радости и позитивных эмоций.
Однако на этом Маниш не намерен был остановиться, создав коллекцию одежды под названием «Маниш Арора для эспрессо» (“Manish Arora for Nespresso”). Благодаря работе с  Nespresso появились 16 платьев фантастического вида, украшенных бриллиантами и капсулами кофе. Каждое из одеяний соответствует шестнадцати вкусам Nespresso.

29 ноября дизайнер продемонстрировал свою коллекцию в Майами. Кроме того, увидеть его работы, созданные в рамках проекта “Nespresso N-Art”, могут посетители магазинов-кафетериев Nespresso в Сиднее, Мюнхене, Барселоне, Нью-Йорке, Сан-Пауло, Пекине и других городах мира.

Интересно, что Nespresso не впервые удивляет поклонников яркими и неожиданными идеями. В прошлом году бренд представил потрясающий ролик с участием Джорджа Клуни и Джона Малковича.

Всемирно известный актер Джордж Клуни (George Clooney) снялся в пятой части рекламной видеосаги Nespresso под названием “Nespresso—what else” («Если не Nespresso — то что?»). Тем самым он в очередной раз показал, что расстаться с любимым напитком почитатель Nespresso может только под страхом смерти.
Не часто можно встретить действительно красивую рекламу, особенно в России. Огромное количество рекламных роликов и плакатов настолько заурядны, что буквально через 5 минут уже забываешь об их существовании. Но это точно нельзя сказать о рекламной видеосаге Nespresso, ролики сняты настолько качественно и интересно, что захватывает дух.

Видеоролик Nespresso можно  легко найти на YouTube.  А если немного «порыться» в интернете можно увидеть материалы, в которых запечатлены наиболее интересные моменты съемок рекламной саги. Приятного просмотра!

Похожие материалы по теме

Проверять кредитную историю по СНИЛС не будут

Центробанк совместно с Минфином хотят отменить норму, которая по планам законодателей, должна была вступить в силу с 1 января следующего года. Отказаться от этой идеи ведомствам пришлось из-за четкой позиции Пенсионного фонда. ПФР не хочет представлять информацию банкам. Мнения экспертов по этому вопросу разделились.

Интерактивное табло на любой поверхности

Демонстрировать видеоролики, визуальные проекции и результаты спортивных матчей, выходить в Интернет, заказывать билеты и еду в ресторане, играть в компьютерные игры на экране, который можно с легкостью разместить на стене или даже потолке теперь вполне реально.

Бизнес-тренд: аппетитные QR-коды

QR-коды — это технология, которую бизнес очень активно использует в настоящее время. Однако просто разместить узнаваемый значок на своей продукции — это вчерашний день. Сегодня в ходу более интересные и креативные способы оставить клиенту зашифрованную «весточку». Например, сделать QR-код...съедобным.