10% от суммы платежа – в подарок абонентам «МегаФона» на Урале

Описание

3 декабря 2010г. В канун Нового Года «МегаФон» приготовил подарок для своих абонентов. Теперь при пополнении баланса абоненту на счет дополнительно начисляется 10% от суммы платежа. 

При единовременном пополнении счета на сумму 300 рублей и более абонент Уральского филиала ОАО «МегаФон» получает в подарок скидку на услуги связи в размере 10% от суммы платежа. Для зачисления бонуса абоненту необходимо в течение 7 дней с момента поступления платежа набрать на своем телефоне бесплатную команду *105*33#и нажать клавишу «Вызов». Дополнительные средства, полученные в рамках акции, могут быть израсходованы на оплату услуг мобильной связи, за исключением международных вызовов, роуминга и услуг контент-провайдеров.

В акции участвуют платежи, совершенные как в офисе оператора, так и через платежные терминалы, банкоматы, магазины и другие пункты приёма платежей. Акция не распространяется лишь на платежи по Единой карте оплаты сети «МегаФон», а также осуществлённые по поручению через банк.

Акция продлится с 1 декабря 2010 года по 15 января 2011 года. Использовать начисленные в рамках акции бонусы можно до конца февраля 2011 года. Принять участие в акции могут все абоненты «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов корпоративных тарифных планов.

Похожие материалы по теме

Программа лояльности «Ростелекома» удостоена наград в двух номинациях премии Loyalty Awards Russia 2018

В Москве состоялась церемония награждения лучших проектов ежегодной премии Loyalty Awards Russia 2018. Наград в двух номинациях удостоена компания «Ростелеком». Организаторами премии являются Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой портал «Библиотека лояльности», стратегический партнер – Forrester Research.

Ваш бизнес – ваши правила

Как утверждают миллионеры, главное – не много зарабатывать, а правильно тратить. Телефония и интернет являются неотъемлемыми атрибутами любого бизнеса и определенной статьей расходов. Можно ли оптимизировать расходы на связь и не переплачивать? Что для этого нужно?

«На всех» стал самым востребованным семейным тарифом на услуги мобильной связи «Ростелекома»

Популярность тарифного плана «На всех» на услуги мобильной связи «Ростелекома» за полгода выросла в 6 раз. Более 70% абонентов, которые сделали выбор в пользу этого тарифа, подключают по нему максимально возможное количество SIM-карт, то есть одновременно всех членов семьи.

Запущен цифровой сервис «Госуслуги Бизнес»

«Ростелеком» по заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработал мобильное приложение «Госуслуги Бизнес» и выполнил работы по обновлению Личного кабинета для юридических лиц и предпринимателей на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Технологическим партнером проекта выступила компания РТЛабс.