Ощутимая прибавка

Как изменятся зарплаты полицейских с 2012 года?

Как изменятся зарплаты полицейских с 2012 года?

Комментарии | Добавить комментарий

Правительство Российской Федерации установило новые размеры месячных окладов сотрудников органов внутренних дел. Их зарплаты вырастут с 1 января 2012 года. Оклады повысятся и у сотрудников органов внутренних дел, прикомандированных к Государственной фельдъегерской службе и Федеральной миграционной службе. Но они ощутят прибавку только с 1 января 2013 года.

С 1 января 2012 года также будут пересмотрены размеры пенсий гражданам, уволенным или увольняемым со службы из федеральных органов исполнительной власти.

Основные из составляющих денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел - это оклад за должность и оклад за звание. Размер месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью по типовым должностям сотрудников ОВД РФ зависит от места дислокации. Так, оклады по типовым должностям рядового и младшего начальствующего состава распределятся следующим образом: оклад заместителя командира взвода в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области будет составлять 14 500 рублей, в центрах субъектов РФ и городах с населением свыше 100 тысяч человек - 12 500 рублей, в остальных местностях - 10 500 рублей. Оклад младшего инспектора с 1 января 2012 года составит 14 000, 12 000 и 10 000 рублей в соответствии с местом проживания, оклад старшего полицейского - 13 500, 11 500 и 9 500 рублей соответственно, оклад полицейского - 13 000, 11 000 и 9 000 рублей соответственно.  

В зависимости от места дислокации, старший следователь по особо важным делам, старший оперуполномоченный по особо важным делам, старший инспектор по особым поручениям и старший специалист по особым поручениям будет получать от 20 000 до 27 000 рублей.
Следователь по особо важным делам, оперуполномоченный по особо важным делам, инспектор по особым поручениям, специалист по особым поручениям - от 17 000 до 26 000 рублей.
Старший следователь, старший оперуполномоченный, старший специалист, старший инспектор - от 15 500 до 25 000 рублей.
Следователь, оперуполномоченный, специалист, инспектор - от 15 000 до 24 000 рублей.

На размер месячного оклада также влияет присвоенное специальное звание сотрудников органов внутренних дел РФ. С 1 января 2012 года будут установлены следующие размеры окладов в соответствии со званием:

Генерал полиции РФ - 27 000 рублей.
Полковник полиции, внутренней службы, юстиции - 13 000 рублей.
Майор полиции, внутренней службы, юстиции - 11 500 рублей.
Старший лейтенант полиции, внутренней службы, юстиции - 10 500 рублей.
Старший прапорщик полиции, внутренней службы, юстиции - 8 500 рублей.
Сержант полиции, внутренней службы, юстиции - 6 500 рублей.
Рядовой полиции, внутренней службы, юстиции - 5 000 рублей.

(Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. № 878 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации»)

Марина
11 ноября 2011, 10:15

Нашли ошибку? Сообщите нам

При полном или частичном цитировании этой статьи ссылка на сайт www.ikirov.ru обязательна!
Комментарии:
83
  • Анонимус
    12 ноября 2011, 06:32

    И как быть с этим ?Бывшим военным ,полицейским и уходящим на пенсию (кроме прокуроров,судей и следователей СК ) с 01.01.12г. полные пенсии в 68, 73, 83 года или в 108 лет. А пенсии младшего начальствующего состава будет по-прежнему ниже средней общеграждаской пенсии . А у младших офицеров чуть выше обжегражданской.Ведь молодежь идет в служивые ,оглядываясь на ветеранов, а ну и их, также кинут в будущем, как ветеранов. В 2012г. выйдя на пенсию с позорным понижающим коэффициентом в 54%., военный пенсионер в 2035г. наконец-то начнет получать 100%-ую пенсию без понижающего коэффициента. За 23 года таким образом ему государство не доплатит в среднем 1.205.568 рублей.

  • Анонимус
    12 ноября 2011, 10:34

    У прокуратуры, судов и следователей СКР есть свои законы (о следственном комитете, о прокуратуре и т. п. ) Изменения будут и у них. Они не попадают под 'военнослужащих'.

  • Анонимус
    30 ноября 2011, 00:19

    ВСЁ Это лож старшему лейтенанту внутренней службы в УМВД по Пензенской области посчитали в фео 26.000 вычитайте 13 процентов вот какая в реальности будет у него зарплата! Как всегда одна ложь вот вам и самый молодой лейтенант с ЗАРПЛАТОЙ минимум 33000!!!((( жалко а верил же нашему призеденту и министру! Уольняюсь после 20 января и за собой утащю как можно больше если будет так как посчитали мне 26000! А чёж ментов то не обануть ониж не вякнут они ток руку приложат к веску и скажут служу рф!!! Получу расчётку и на телевидение с ней!!!

  • Анонимус
    5 декабря 2011, 17:02
    а я тоже во всю эту .... не верю, найдутся многочисленные если и все
  • Анонимус
    10 декабря 2011, 19:08
    Расчет ДД, подполковник полиции, преподаватель, ВЫСЛУГА 17 лет - 25%, ДО19000+ОКЛ.ЗВ.12000+ 25%(7750)=38 750 руб.
    В июне комуналка поднимется на 15%, комунальщики молодцы, подождут когда пройдут выборы президента, и другие надеюсь тоже будут молодцами, а то в феврале комерсанты, быстро отреагируют.
  • ветер
    11 декабря 2011, 01:02
    Так всё таки какая зарплата будет у сержантского состава, а то на официальных сайтах МВД всё так расплывчето и не особо понятно.
  • ветер
    11 декабря 2011, 01:08
    у нас да и в большинстве отделов будут ждать первые три зарплаты если не чего не изменится побежит народ в сельское хозяйство
  • Анонимус
    11 декабря 2011, 11:08
    по всем тв каналам уже в течении целого года говорят что с 2012 года зарплату полиции поднимут и якобы молодой лейтенант будет получать 33000 рублей чуть ли уже шоу из этого не сделали, а то что военные будут получать около 80-90 тыс рублей быстро сказали и не афишируют, а чем они больше в наше время рискуют или больше работают чем сотрудники полиции и почему о них постоянно не говорят
  • Анонимус
    13 декабря 2011, 21:02
    Пора собирать чемоданы и валить с этой полиции с января месяца! О чем они думают, когда так нагло лгут, на всю страну! Кто будет работать за эти гроши! Я лично уже ищу достойную работу, мне эта псиная гонка за показателями уже надоела!
  • Анонимус
    14 декабря 2011, 18:39
    непонятно чем провинились сотрудники миграционной службы и фельдсвязь? Ведь если они являются сотрудниками МВД и прикомандированы к конкретным структурам нести службу, то почему им ещё год ничего не светит? они что на работу на 2-3 часа приходят чайку попить и сплетни обсудить? Видимо полагают, что ФМСники себе зарплату на взятках и так отобьют. Только как же с коррупцией бороться? Хитрый план.
  • Анонимус
    15 декабря 2011, 15:23
    враньё государство не обманишь даже если и добавят 2 или 3 т то их через год инфляция с потрохами съест, а сельская местность вообще при своих бы остаться тарифная сетка ниже нисшего короче полное очковтирательство
  • Анонимус
    16 декабря 2011, 22:40
    Слов нет, одни эмоции
  • Анонимус
    19 декабря 2011, 10:47

    если и будут платить эти деньги , то и спать мы будем на работе. за каждый касяк все вычтут и получим столько и было.

  • Анонимус
    19 декабря 2011, 10:50
    это уже происходит
  • Анонимус
    21 декабря 2011, 14:47
    ночные переработку не оплачивают . тоже будет и потом . останется один мизер после вычета налогов и уплаты всех платежей .
  • Анонимус
    22 декабря 2011, 14:25
    Да мне тоже не вериться! Хотя в 2012 году выборы президента может и будут платить что обещали только до марта:)))))))))))
  • Анонимус
    22 декабря 2011, 17:22

    а за че ментам такие зарплаты они уроды так ни**** ни делают а теперь ваше не будут вот у нас судьи получают под 100 000 дипутаты под 100 000 менты будут по 30 000 а мне как было 10 000 так и не прибавят эти уроды все чем лутше воры взяточники казнокрады еше с 10 000 этому паскудному государству 1300 зачтото поднимим красное знамя со всеми поквитаемся

  • Анонимус
    23 декабря 2011, 12:22
    у нас все ждут 25 января-многие уже лицензии на охранника получили так что если кинут с зарплатой то народ будет увольнятся !у нас держат в секрете какая будет зарплата но бухгалтер и кадровик написали рапорта на пенсию и очень торопились свалить до нового года!!!это настораживает тк они точно знали оклады!знаю что у кадровика был приказ держать людей любой ценой ---значит с зарплатой точно кинут!и сейчас они думают как людей удержать от увольнений!!!!скореевсего мы будем получать просто среднюю зарплату как сейчас-средняя лично у меня 16500р а на руки получаю без квартальных и всего остального 11500 вот и будем получать ту же зарплату как и раньше-визуально зарплата вырасла а реально нет!!!1
  • Анонимус
    26 декабря 2011, 15:31
    по ходу в полиции не едят и не пьют - деньги не нужны
  • Анонимус
    26 декабря 2011, 16:31
    если сейчас никаких надбавок не бывает, то каких можно там ждать различных надбавок после увеличения зарплаты...чтоб сложность поднять надо сто рапортов написать, а в итоге самый большой начальник не подпишет...а кварталку дак и вообще не видно...про переработку и ночную работу вообще молчу.
  • александр
    29 декабря 2011, 18:54

    все п*** и провокация

  • Анонимус
    2 января, 20:50
    Хрен его знает может перед президентскими выборами и поднимут получку
  • Анонимус
    4 января, 19:46
    иногда хочется быть оптимистом, но уверенности нет.возмите средне-годовую зарплату и всё увидите,что наша зарплата со всеми надбавками и добавками составляет сумму около 20-23 тысяч рублей (лейтенант - ст.лейтенант) добавят к этим грошам 1-2 тысячи в месяц и всё, а все надбавки и добавки уберут.Вот и всё повышение. Зато везде будут говорить что полицейским платят ОГРОМНЫЕ деньги, и этим будут тыкать в лицо. В мае-августе планируется кризис- так-что такое "повышение" всё съест инфляция. Я просто не понимаю кому нужна слабая полиция? после 20 января опытные сотрудники после получения расчёток просто уйдут, а молодых не загонишь. Я считаю что в системе МВД наступил глубокий кризис, и походу никто не знает как из него теперь выйти.
  • Пенсинер Вячеслав
    4 января, 21:35

    Покажите хоть по телевизору лейтенанта с зарплатой в 33 000 рублей. сволочи и обманщики, в том числе ( в первую очередь) президент и сопутствующие им лица.

  • СЕРГЕЙ
    5 января, 14:08

    Успокойтесь наши дорогие граждане чей мы охраняем покой- дело в том что получать будут генералы да полковники которые уже давно получают и хорошо. А бегункуи навроде участковых-оперов да следаков не говорить уже ниже как получали гроши так и будут получать.За выслугу получать надо более менее если проработаешь 20 и более лет а остальное все накидки вроде секретки сложности и тому подобное отдано на откуп начальникам которые из выделенных сум в первую очередь не обидят себя а остальным че придется да если учесть что часть льгот отменили так что раздували рекламу и не более да и пенсионеров кинули со своими 054

  • СЕРГЕЙ
    5 января, 14:19
    Да никто и никуда из полиции не уйдет. Как работали так и будут работать.Энтузиасты работали и за более низкие зарплаты и работали лучше а проходимцы они везде есть и бегают за деньгами бегают а потом опять ползут в милицию а сейчас полицию.Да и никакого кризиса господа демагоги в полиции нет и в помине и вообще не надоело еще полиции мыть кости.
  • Анонимус
    5 января, 22:50

    да военным еще и квартиры дают, а полиции-милиции фиг с маслом, еще и коммерческий найм всучивают.

  • Анонимус
    6 января, 12:09

    А вообще кто небуть знает сколько у него будет зарплата ? Мне примерно сказали около 40 000 Но конкретно не кто не знает

  • Коп
    10 января, 17:37
    Да про зарплату много говорят но походу как обещали небудет как думаете. Нургалиев просто обманул и кинул всех менто-полицейских
  • пётр
    11 января, 22:46
    издеваются над нашим ментом и выживают нормальных мужиков из системы ! одни бабы остались в МВД ! стыдно за власть , и не в деньгах дело , люди которые любили свою работу вышвырнуты на улицу !
  • Анонимус
    12 января, 15:20
    почему то с момента аттестации повысили прекрасно зарплату руководящему составу, а простые смертные остались на прежнем уровне, а с января наши шефы будут получать в три раза больше, а ведь по сути это нам рабочим лошадям так увеличивать надо, мы работаем как волки, а они получают, несправедливо.
  • Анонимус
    12 января, 23:27
    в сельской местности осталось мало сотрудников полиции, зарплату повышать не будут так как сказали что у них есть молоко и мяса, а деньги им не нужны!!! А в городах за счёт присоединения маленьких ОВД повыселась штатная численнось!!!
  • Анонимус
    13 января, 07:31
    Кто-нибудь знает будут ли оплачивать ночные и праздничные часы?
  • отец ананий
    15 января, 09:55

    да, военнослужащим повысили и немного больше чем в полиции но офицер в МО служит как правило там куда отправила Родина. И зачестую там где макар телят не пасет,как говорится , а полиция в основном по месту жительства рядом с мамой за редким исключением ну а переработки есть везде а пенсия -получить такую как вам и нам платят на гражданке НЕРЕАЛЬНО ,на пенсии работаю охранником в пенс. фонде и посмотрел что сколько получает так что господа полицейские не нойте!! набирайте мак. выслугу и все будет в норме

  • Анонимус
    15 января, 23:00
    да просто сволочи издеваются над народом зажравшиеся рожи!!!!!!!!!!!!!!!вот в дубае (в стране в которой та и ценного практически ничего нет)так там зарплата полицейского составляет 7тыс.евро!!!!!!а у нас ни зарплата а смех!а еще хотят чтоб коррупции в стране не было!!!!
  • Анонимус
    15 января, 23:04
    Говорят,что вполне возможна задержка зарплаты в январе.А сколько она будет составлять никто конкретно не знает и когда её получим.
  • Анонимус
    16 января, 16:22

    После прочтения всех комментариев создалось впечатление что размер новой заработной платы это особо секретная информация даже для самих работников полиции. До зарплаты осталась неделя, сомнений в ее увеличении все больше......

  • Гость с Юга
    17 января, 12:28
    Анонимус
    22 декабря 2011, 17:22 Вы лично получаете свою зарплату согласно образованию. Подучите ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ, почитайте правила пунктуации и прочее. Возможно и зарплата Ваша увеличится вместе с Вашим образованием.
  • Гость с Юга
    17 января, 12:32
    Анонимус
    5 января, 22:50 Квартиры военным дают, правда в отдалённых гарнизонах. После службы дают жилищный сертификат, на который купить квартиру нереально (дали сертификат на 2-х комнатную ватртиру 1200000 рублей. Банки, при предъявлении оного требуют комиссию 50%. Нормально? В итоге всего 600000 рублей за 25 лет службы). а Вы говорите - "дают квартиры."
  • Анонимус
    19 января, 14:28

    Муж сегодня получил расчетку.Там все те же цифры, что и в 2011. Сижу расстроенная(((

  • Анонимус
    19 января, 19:12

    Поясняю! Зарплата составляет: общая оклад по должности, по званию,выслуга(оклад денежного содержания),работа в строевых подразделениях полиции,если есть, секретка, если, но для рядового и младшего нач.состава,с учетом совместительства (некомплект!!!) можно больше, ночные, праздничные, выходные (согласно ТК, их не отменяли), сделайте растет!!! Плюс 25% ежемесячная премия (вместо квартальных и 13). См. Приказ МВД России от « 1 » декабря 2011 г. № 1192 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации"

  • Анонимус
    19 января, 19:16
    Могу сделать расчет всего содержания!!!!
  • Анонимус
    19 января, 19:20

    Пока правда нет всех нормативных актов, будут, сделаю!!!

  • Анонимус
    20 января, 14:25
    ну вот и дождались долгожданной зарплаты!!! я ст. сержант в ППС, выслуга 10 лет, зарплата 24700 , а не какие там нибудь 36000 и более, конечно ожидали, что обманут, но не на столько же!!! Хотя и такому повышению можно порадоваться- хоть чтото.
  • Робот-полицейский с юга
    21 января, 11:44
    Не нойте мужики! Все будет в шоколаде!
  • Анонимус
    22 января, 12:09
    Я, мать полицейского, верила в прибавку, а сын нет, Оказалось, что прав он, Опять обман, Вместо ожидаемых 70,000 всего 50,000! Как можно так пиарить? Разве такое могло быть в моё время? Очень обидно за ребят! Они не знают отдыха, а тут опять такой облом! Так что ничего в шоколаде не будет!
  • Анонимус
    22 января, 13:08
    Ст.сержант,водитель дежурки,работа сутки через двое,ремонт машины в личное время на улице,стаж 6лет получил 23000,нет праздничных,а их 3 смены.Где правда?Уральскийй кафициент 15% не перекрыл подоходний ,просто пипец.
  • Анонимус
    23 января, 12:30

    Вообще по этому денежному довольствию получается как в пословице "Тот же ***, только в другой руке".

  • Анонимус
    24 января, 17:23
    Бло, всего 50!
  • Анонимус
    24 января, 17:23
    хотела то вишь мама 70.
  • Робот-полицейский с Юга
    24 января, 20:18
    Я получал на руки за вычетом всех вычетов 20 тысяч рублей, а теперь 50 с лишним буду получать, с вычетом всех вычетов. Я считаю, для начала это нормальный ход.
  • Анонимус
    25 января, 10:00
    Все очередной обман, они всё врут, 17 лет выслуги майор, получил 36 тысяч. Опять обманули нашего брата!!!
  • Анонимус
    25 января, 17:01
    Еще бы не нормально. да и плюсом льгот до хрена..повезло. ничего не делай а зарплату получай!
  • Анонимус
    26 января, 09:20
    Муж-прапорщик.11лет стажа.26000 получил.Сложили все квартальные,детские(за лагерь)+дорога к морю и разделили на год.И ,что прибавили?НИЧЕГО
  • Анонимус
    27 января, 20:55
    Спасибо гребанным ,кто придумал такую обдуриловку,значит ловить всякую шушеру идите ребятки,а зарплату получите мизерную,а если тебя хлопнут на службе,не плачьте,дадут родственникам 2000000 и сидите ровно на пятой точке.Зачем же трепали целый год,по ушам ездили,дай бог господа министры и уважаемый президент,вам жить на эти копейки.И захотят ли за вас голосовать,но как показали прошедшие выборы,добровольно-принудительно вас устраивает.СВОЛОЧИ!
  • миксер
    27 января, 23:12
    а где зарплаты учителям и медикам, или больных баранов растить будем, да еще и голодных, за ними гоняться проще!!!
  • Анонимус
    28 января, 18:34
    а кто гоняться собирается? эти господа теперь себя вообще ценить будут... не переработают.
  • Анонимус
    28 января, 21:36
    ребята, НАС КИНУЛИ!!! Это всё предвыборная агитация Вовочки (а вернее он хочет чтобы полиция его защищала и поддерживала), и всё это повышение зарплаты сотрудникам МВД - видимость "больших" денег (на самом деле сотрудников МВД лишили всех социальных благ и гарантий которые были предусмотрены ранее, и на которые вместе с денежным довольствием государством выделялось денежных средств больше чем сейчас выделяется на денежное довольствие сотрудников МВД )
  • злой
    31 января, 02:46

    *** мамин всем добавят к зарплате,и ***** на лопате,не будьте такими наивными

  • Анонимус
    31 января, 20:33
    согласен с комментариями! Нас сделали по полной!
  • Анонимус
    2 февраля, 22:44

    Нам сказали, что ночные и праздничные выплачивать не будут, да ещё куда то ИВСные за вредность делись, кто знает каким приказом регламентируется выплата ИВСных.

  • Анонимус
    4 февраля, 22:55
    Господа, дотяните до пенсии милицейской (хоья бы до минимума) и разбегайтесь, как сделали ваши предшественники 5-10-15 лет назад и пусть барыги и чиновники сами себя защищают
  • Анонимус
    6 февраля, 15:44
    А КАК ЖЕ ПРИСЯГА ,ПРИЗВАНИЕ ,ЧЕСТЬ,ДОЛГ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ ? КТО ЖЕ НАС ОХРАНЯТЬ БУДЕТ ? КТО МЕНЯ ВЫПИМШЕГО В ОТДЕЛ ПРИВЕДЁТ -100 РУБЛЁВЫЙ ШТРАФ ВЫПИСЫВАТЬ ? Я НЕ БАРЫГА И ЧИНУША - У МЕНЯ ДЕНЕГ НЕТ ЧТОБЫ ЧОПОВЦАМ ПЛАТИТЬ .
  • Анонимус
    6 февраля, 21:50
    Вы бы полицейские не борзели,вы и без прибавок свое возьмете.А некоторые за минималку работают.
  • Анонимус
    7 февраля, 13:55
    Военные офицеры получают в на севере, в чечне, летчики и на подлододках 80 т.р и выше, все остальные так же как и вы получают так что успокойтес менты((((((
  • горец
    7 февраля, 14:02
    майор врач, на подполковничей должности во ВВ МВД РФ в Новочеркасске получает 37-40 т.р, 11 лет выслуги, все они с трибуны звездят, что лейтенант будет получать минимум 50 т.р. За то все лготы отменили.
  • Анонимус
    13 февраля, 00:02

    все обс**ают наглых жадных ментов.но честные трудяги пахари-трахари туда идти не спешат и эту к*** разгребать тоже.а как что помогите убивают.кинули всех ментов жестко и трудяг кинут скоро увидете.я сержант 53т получаю на севере тоже недосчитали малость а обещали как.просто подняли бы и все без рекламы и люди ожили бы.детей заводить начали бы а то все боятся.глаза откройте что рядом снами и кто.это бабло как назло кидают как собакам для потехи ради.людей рассорили только.а люди хорошие везде работают и их большинство и честные.

  • Анонимус
    13 февраля, 12:08
    А у нас в Краснодаре 22декабря пенсионерам МВД начислили пенсии за январь и февраль,но предупредить забыли.И многии подумали,что это наконец новая пенсия такая,на радостях взяли в кредит дорогостоящии вещи и т. д.Лет десять назад пенсионный отдел письменно информировал каждого об изменениях,а сейчас почемуто нет.
  • Анонимус
    18 февраля, 19:02
    ах бедные пенсионеры военные. бедные полицейские. по- любому меньше 40 ни один сейчас не получает, да плюс все поездочки вплоть до Майами бесплатоно. Не хило, да?
  • Анонимус
    19 февраля, 20:25
    Полиции хоть чуть- чуть подняли заработную плату, а прикомандированным службам, как ФМС, ничего, хотя работаем не меньше за 12 тыс. Еще и погоны снять собираются в 2013 году. Как быть тем кому до пенсии осталось несколько лет, хорошо директору ФМС, дослужил до пенсии, терять нечего.
  • Анонимус
    23 февраля, 15:00
    меня удивляет это чуть - чуть подняли. Зарплату увеличили более чем в два раза . минимальная наверное как раз и есть 35- 40 тысяч. ну ничего, будет однажды вся медицина платная и обучение , и вот тогда...
  • Анонимус
    25 февраля, 20:05
    почитал вас. похоже тут одни мвд и вояки бал правят. послушайте работяг. что вы за хреновня с бугра. получать столько денег? жилье вам дать. за какое это заслуги. элита хренова. народ гнобидь. вот ваше призвание. присягу забыли и совесть потеряли.
  • Анонимус
    5 марта, 22:55

    Полностью присоединяюсь.Что-то я не поняла какую же непосильную ношу тянут наши "полиционеры".И за что ж им должны всё повышать?Толку ,как не было никогда,так и нету.Есть конечно единицы,которые отдают себя работе целиком и полностью,как и везде.Вот только за определённые заслуги и давать бонусы.А остальные только теперь карманы стали шире растопыревать и пальцы гнуть ещё больше.А как ловили бомжей для отчётности,так и ловят.А как что серьёзное случись,так не дождёшься.Я вообще считаю,таким нефиг и повышать.У нас город маленький,была у сержанта з/п-11000 стала 22000.И разные там выплаты за квартиру остались и т.д.Если для вас увеличение в 2 раза -это мало,то извиняюсь,вы зажрались!!!Следовательно,как были,так и остались менты-.....!

  • Анонимус
    15 марта, 15:12
    зарплату действительно подняли,причем неслабо,у меня подруга получала лейтенантом 18-20 тыс,а сейчас 50 тыс.за что?непонятно((причем она часто находится на больничном и сессиях и получает з\п в полном объеме+различные мат.помощи при уходе в отпуск,возмещение оплаты дет.садов и т.д.у моего мужа з\п 23 тыс. работает сварщиком на ж\д заводе,дышит всякой фигней от каторой загибаются в 50-55 лет,чут ли не каждый день несчастные случаи и вот кто решил,что он меньше заслуживает,или что у него работа менее опасная.да ктому же призедент обещал не только повышение з\п ментам,но и тщательный отбор кадров,но ничего этого не было,просто сдали тестирование,как в школе и то,чисто формально,ни психиаторов ни психологов ни детектора лжи тем более не было,как работали ублюдки ,которые чут ли не каждый день каго-нибудь мучают до смерти ради удовольствия так и работают.да и вообще разве справедливо такая разница в з\п? по-моему не в одной стране такого нет.чем другие люди хуже.я уже начинаю ненавидеть свох знакомых ментов,потому что начинает душить жаба,а это неприятно.что хотело правительство добитсья непонятно.
  • Анонимус
    16 марта, 08:20

    Читаю и оболдеваю просто с народа. Для начала опишу свою ситуацию. Я старший сержант полиции на Таймыре получал 23 000 рублей, после реформы - стал получать 45 т.р. - выслуга 5 лет. вроде как бы и хорошо, но. Вычитаем все льготы, выплаты, делим на 12 - и получаем что повысили ДД всего на 1500р. Дорогу нам как тут кто то высказался оплачивают только по России, а не в Майами... А на счет того что вот люди пишут мол за что им платить... А когда приезжаешь на вызов к таким вот работягам и какое-нибудь быдло на тебя с ножом кидается - это не риск? Тут пишут что вот козлы мы и так далее, а чуть кто в дверь ломиться начинает с криками "УБЬЮ" так сразу в полицию звонят, а за что нам платить? мы же бронированые, нас убить в процессе службы не могут - пули от нас отскакивают и ножи об грудь ломаются!? Когда у кафешек и клубов пьяная толпа начинает какие-то свои разборки и приезжает наряд их утихомиривать - это же тоже абсолютно безопасно да? Пьяные люди - они же всегда уровновешенные и спокойные... Вы в следующий раз думайте прежде чем писать такое! Меня лично чуть не порезали когда я защищал такого вот обычного работягу от быдла с ножом... Далее по поводу взяток - мол они и так себе доберут взятками... Где вы это видите??? (про ГАИ говорить не буду, потому что не знаю) Может быть у начальствующего состава, которые сидят в кабинетах и руководят - это еще возможно, но рядовых сотрудников извените за выражение за то что они пернули не там где надо - увольняют. Вот конкретный пример! Рядового сотрудника уволили за то что он в свой выходной пьяным сел за руль - его остановили сотрудники ГАИ (разумеется лишили еще водительских прав) Это правельно... Буквально через месяц Лейтенант полиции будучи ответственным офицером, ночью на личном а/т пьяный по форме ездил по городу - в итоге врезался в фонарный столб, разбил машину вдребезги, к начальнику на сдачу смены не пришел, так как дома отсыпался и ему за это просто объявили выговор!!! Поэтому не равняйте всех под одну гребенку. Офицеры тоже отнюдь не все такие взяточники и коррупционеры...

  • Анонимус
    18 марта, 10:10

    правда что отменят ночные и праздничные в ово при умвд

  • Анонимус
    19 марта, 15:42
    Пока на сколько я знаю по этому поводу ничего не известно. Официальная бумага по этому поводу отсутствует.
  • Анонимус
    19 марта, 18:32
    Пока полиции платили гроши их не обсуждали. А сейчас ЖАБА давит, как так менты получают так много и ничего не делают. ДЕЛАЮТ, только не все качественно и добросовестно, как и на любой другой работе.Только полиции все равно достается больше, нет выходных, праздников, редко находятся с семьей, ночные дежурства, а то и сутками трудятся. Поэтому думаю заслуженно повысили зарплату.У обыкновенных работяг нормированный рабочий день, поэтому и получают столько сколько отрабатывают.Злится надо на власти которые повышают оплату за все, а зарплата как была так и остается .....
  • Анонимус
    19 марта, 18:38
    комментарий к 15.03. Живи своей жизнью и не лезь в чужой кошелек, кто на что учился тот так и зарабатывает!Если начинаешь ненавидеть ментов, то тогда когда будут душить в подъезде не звони 02, а тихо ненавидь всех на свете.
  • Анонимус
    30 марта, 14:02
    да зарплату полиции подняли,но все милицейские проблемы как были так и остались.Таже палочная система,отсутствие каких-либо льгот,хреновое мат.тех обеспечение,урезали в 2 раза норму бензина,сократили л/с при диком росте преступности,деятели из главка облажили кучей ненужных бумаг и отчетов требуя все большие показатели.Что возмущает больше всего так это СУПЕР МИНИСТР МВД который говорить может только по бумажке и то запинаясь,собственного мнения не имеет вообще,не хочет осознавать какой бардак в МВД
  • Анонимус
    2 апреля, 06:16
    Да, действительно, почитаешь это все и просто противно становится, какие же все-таки люди злые. Действительно, когда сотрудники получали по 18000руб. ни кто не возмущался, всех все устраивало, а как прошло повышение-всех начала "жаба" давить. Так идите и поработайте и будите такие же деньги получать, только будете ли потом такое писать-это уже вопрос.
  • Анонимус
    12 мая, 10:18
    На данный момент зарплата старшего сержанта полиции с выслугой 11 лет в городе с населением менее 1млн. чел. составляет 24 600 руб. И вы скажите это нормально ? Оплата проезда отменена , оплата ночных, праздничных приостановленна на неопределенный срок, оплата за сьем жилья невозможна т.к. требуют минимум временную регистрацию в снимаемом жилье ( а какой хозяин жилья пропишет у себя левого человека ??? ). Медицинское лечение только в поликлинике МВД , где хороший врач специалист редкость либо за денюжку в платной поликлинике.Взятки ? А что это такое? Возможно начальники в кабинетах их и берут, но простым полиционерам их не предложат.Сбор бомжей для плана ? Так это к министру МВД , он на всю страну говорил что мол палочной системы у нас нет=) а воз и ныне там. А простым работягам вот что скажу вы прежде чем на полицию рычать на себя со стороны посмотрите ! Кто напившись бьет жену? Кто напившись спит зимой в сугробе? Кто разгулявшись врубает ночью музыку ,мешая спать соседям? Кто перепив хватаеться за нож?Я уж молчу про преступления! Это вы простые работяги! Да в полиции не все идеально но прежде всего здесь работают люди! А люди все разные, как и на любой другой работе , в коллективе есть паршивые овцы. А кого гложет зависть приходите к нам поработайте годик другой , и я посмотрю на Вас что Вы будеть говорить, когда Вас за 1 день раз 50 п...м , раз 20 пообещают убить( или избить) , и раз 20 убить Вашу семью! Ну и как бонус постоянный прессинг мозгов от начальства. ИМХО
  • Анонимус
    18 мая, 22:07
    Скажите, так сколько, в конечном счете, платят в милиции? Я собираюсь пойти туда на работу, мне нужно знать. То есть, в полиции, блин)))
Если Вам надоело быть Анонимусом,
зарегистрируйтесь.
Добавить комментарий
Показать другие символы