Пользователи испытали сеть 3G Tele2 на прочность

В первые дни декабря кировский филиал Tele2 познакомил журналистов с итогами работы в 2016 году. Перед гостями встречи выступили Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2, и Андрей Кутьев, коммерческий директор кировского филиала Tele2.

Более 300 Тб данных прошло через устройства пользователей за месяц, появились брендированные смартфоны, запущены проекты мобильной коммерции с Qiwi и Mastercard, компания начала обслуживать абонентов в интернет-мессенджерах и на вопросы пользователей там отвечают реальные люди - это лишь малая часть проделанной в 2016 году работы.

Чего же ждать в будущем от Tele2 - рассказали руководители кировского филиала альтернативного мобильного оператора.

В первые дни декабря кировский филиал Tele2 познакомил журналистов с итогами работы в 2016 году. Перед гостями встречи выступили Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2, и Андрей Кутьев, коммерческий директор кировского филиала Tele2. Центральной темой пресс-конференции был безлимитный мобильный интернет, который рано или поздно затягивает. Ведь смартфон с безлимитным интернетом на борту позволяет делать многое: от общения до управления своим банковским счётом. В Кирове и области Tele2 запустила сеть высокоскоростного мобильного интернета в 2015 году.

«Запуск сетей третьего поколения в регионе изменил подход к бизнесу. Поэтому весь прошедший год менялась сама компания, её абоненты, её продукт. Интернет-трафик в 3G сети за это время вырос двузначными темпами — в 14 раз. Сейчас это 336 Тб данных в месяц. Это количество интернета нужно для просмотра 250 тыс. фильмов в HD качестве. И всю эту нагрузку сеть с достоинством выдерживает», - рассказал Андрей Кутьев.

Если говорить об изменении потребностей абонентов, то здесь ключевым фактором стало то, что клиенты отдают свое предпочтение пакетным тарифным планам. Они включают в себя весь спектр услуг. Две трети новых абонентов при подключении выбирают пакетные тарифы. Изменились и устройства, с которых люди пользовались и пользуются услугами Tele2. Так, в 2015 году только у 28% пользователей оператора были 3G смартфоны. На данный момент эта цифра составляет 46%.

Директор филиала Константин Гагаринов отметил, что в компании ожидали увеличение этого показателя в два раза в течение нескольких лет. Однако всё получилось гораздо быстрее и тем самым абоненты «подкинули» большой объём работы для технической службы: сети требовалось постоянное улучшение.

«В сентябре был проведен подробный драйв-тест сети, не осталось ни одной улицы в Кирове и пригороде, где бы инженеры компании не провели исследование. По его итогам средняя скорость интернет-соединения составила 6мбит/сек. Сеть 2G сейчас доступна для для 90% жителей региона, 80% жителей региона могут пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом. Доля активных пользователей интернета за год выросла выросла на 39%», - рассказал Константин Гагаринов. Ещё один показатель, с которым мобильный оператор завершает 2016 год, — в этом году компания оформилась как федеральный мобильный оператор.

«Мы запустили сети в 61 регионе, в том числе в Москве. Весной 2016 г. связь Tele2 была запущена в Самарской области. Во всех этих регионах действуют сети высокоскоростного мобильного интернета. При этом абоненты могут пользоваться нашими услугами по всей территории РФ. Сеть LTE Tele2 доступна в 25 регионах России, - пояснил Константин Гагаринов, - В Кирове 4G находится в режиме тестирования, поэтому пока об официальном запуске сети четвёртого поколения для говорить рано».

В каких ещё направлениях Tele2 развивался в 2016 году?

  • В 2016 году альтернативный мобильный оператор продолжил развивать и сегмент B2B. В течение года клиентами оператора стали несколько крупных компаний.
  • Компания Tele2 запустила услуги в рамках проектов мобильной коммерции с Qiwi и Mastercard. Это одно из приоритетных направлений.
  • Рынок телекома уходит в данные, поэтому Tele2 начала обслуживать абонентов там, где удобно пользователям. Компания запустила обслуживание абонентов в соцсетях и мессенджерах Viber и Telegram, где отвечают на вопросы абонентов не боты, а реальные люди. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, необходимо в разделе “Паблик-аккаунты” ввести “Tele2 Россия” и перейти в раздел “Чат”. 30 секунд - среднее время ожидания ответа на вопрос абонента. В приложении Telegram в поиске необходимо найти страницу Tele2 с помощью имени пользователя @Tele2_support и затем нажать на кнопку “Send Message”.
  • Кроме того, в 2016 году стартовали новые проекты с партнёрами по созданию виртуальных операторов. Запущены совместные проекты с компаниями “Ростелеком” и “Дом.Ру”. Абоненты этих операторов, наряду с привычными сервисами цифрового ТВ и Интернет, могут подключить мобильный номер у своего оператора и существенно сэкономить на пакете услуг.
  • Смартфон неотъемлемая часть жизни для современного человека: это не только звонки и сообщения, обмен фотографиями и прослушивание музыки, но и управление своими банковскими счетами с помощью мобильного устройства, различные покупки на электронных площадках и многое-многое другое. Но большинство моделей, представленных на рынке, достаточно дороги. Именно поэтому Tele2 в 2016 году запустила линейку брендированных смартфонов. Как всегда, цены на них — честные, заявляют в компании. В продаже есть линейка телефонов Tele2: Tele2 Mini, Tele2 Midi, Tele2 Maxi. Последний смартфон - оснащён 5-дюймовым экраном, 1 Гб оперативной памяти, камерой 5 Мп. Все телефоны работают на операционной системе Android. Приобрести их можно в фирменных салонах связи Tele2 по честной цене, без дополнительных условий.

Фотограф Александр Артеев.

Похожие материалы по теме

Бхуджангасана, или Как в Кирове отметили День йоги

Приветствие Солнцу, энергетическая практика, йога счастья, путь энергии, медитация – все эти слова часть программы Международного фестиваля йоги. Более 150 кировчан посетили это мероприятие во Дворце единоборств 18 июня.